Найти тему
Секреты автоперекупа

Вопреки стереотипам: авто на вторичном рынке с надежными вариаторами

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России принято считать вариатор не самым надежным типом трансмиссии – во всяком случае, наши соотечественники не особо жалуют CVT в сравнении с классической автоматической коробкой и полагают, что срок службы у бесступенчатой КПП не так уж и высок. Поэтому на вторичном рынке авто с вариатором проигрывает по части ликвидности машинам с АКПП. Но это сложилось в силу стереотипов, которые сильны. Между тем, существует немало автомобилей с крепкими вариаторами на вторичном рынке и парочку из них я вам представлю ниже.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Subaru XV

Данный кроссовер является самым маленьким в модельному ряду японского бренда и относится к сегменту городских – ввиду своих габаритов. Между тем, было бы ошибочно считать, что XV – это всего лишь, лифтованная Impreza. Вовсе, не так. Потому что разработчики серьезно усилили подвеску, применив иные сайлентблоки, стойки, а также поработали над её кинетикой. При этом, если говорить о дорожном просвете, то он составляет 225 миллиметров, что немало и позволяет с успехом покорять и глубокие колеи, и ухабистую местность.

Субару XV.
Субару XV.

Под капотом у Subaru XV трудятся атмосферные 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 117, 150 лошадиных сил. И, помимо механической коробки, доступен и вариатор – в обоих вариантах.

Конечно же, во всей этой истории нас интересует именно CVT. Он с такими движками служит по 300 000 километров и более, так как с легкостью «переваривает» не самый большой крутящий момент.

Внутреннее убранство модели.
Внутреннее убранство модели.

Кроме того, за счет эффективного охлаждения субаровский вариатор сложно перегреть, а дополнительный гарантией долгого срока службы является цепной привод – усиленный.

Toyota Corolla E160

Считается, что в данном поколении Тойота Королла менее успешна с коммерческой точки зрения, нежели с индексом Е150. Тем не менее, автомобиль представляет из себя новый виток в развитии модели, ведь он обзавелся авангардным дизайном экстерьера, эргономичным салоном и расширенным списком опций.

Тойота Королла в 160-м кузове.
Тойота Королла в 160-м кузове.

Кроме того, качество езды у Е160, также, стало на порядок выше. На место вальяжным повадкам и пустому рулю пришли чуткость, информативность, слабые крены в поворотах, но при этом подвеска по-прежнему, может обеспечивать комфорт при проезде неровностей.

Если на Е150 проводились некоторые эксперименты с удешевлением «автомата» и на дорестайлинге применялся пресловутый «робот» с одним сцеплением, который не отличился надежностью, то в новой генерации японцы решили найти компромисс и оснастили двигатели 1,6, а также 1,8 литра вариатором.

В салоне модели.
В салоне модели.

И стоит отметить, что это пошло машине только на пользу – улучшилась динамика ускорения вкупе с повышением топливной экономичности. Да еще, и с самой коробкой проблем практически не бывает. Умеренная эксплуатация и своевременное обслуживание делают свое дело, и жаловаться не приходится, хотя при активной езде перегревы, все же, не исключены.

Закончим на этом. Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.