Найти в Дзене

Китайские паркетники по цене двух Мерседесов, с названиями, которые невозможно прочитать. Для кого это все? А чё, пипл HAVAет.

Нет, слишком категорично звучит утверждение, что невозможно прочитать. Если потренироваться - возможно. Просто не хочется. Пока. Сразу приношу свои извинения владельцам, никого не хочу обидеть данной статьей.

Помню, как только в былые времена не называли Хундай: и ХэндЭ, и Ундай, и Юндэй. Потом народ сдался, и начал называть так, как поворачивается русский язык - Хундай. У меня у самого Солярис, за шесть с лишним лет ни разу не ломавшийся даже по мелочам.

Лично я долго не мог привыкнуть к факту существования этой машины в принципе. Это в мире марка старая, с историей, зарекомендовавшая себя с очень хорошей стороны. Не зря же все такси - Солярисы...

Помню Хундай акцент из конца девяностых-начала двухтысячных. Очень популярная машина. Но, извиняюсь, для меня в названии всегда витал дух недоХонды. Созвучно ведь с Хондой? Ладно, дело минувших дней... Тем более корейцев уже не купить (даже по цене двух Мерседесов наверно).

Но, давайте о китайских брендах по цене двух мерседесов в 2021 году.

Экономист-менеджер Петя просто отстал от жизни. Вот уже два года как, вместо цен на автомобили (и не только) пишут ВЫГОДЫ. Интересно, почему?
Экономист-менеджер Петя просто отстал от жизни. Вот уже два года как, вместо цен на автомобили (и не только) пишут ВЫГОДЫ. Интересно, почему?

Я не специалист в автомобилях. Стыдно признаться, но я так и не усвоил своим экономически-менеджерским умом, что такое крутящий момент. Поэтому, как обыватель могу выбирать автомобиль по его цене, популярности, цвету, надежности, внешнему виду и интерьеру, по удобству и красоте, короче говоря. Меня даже не интересует, сколько он будет потреблять топлива на 100 км. А сколько? Как обыватель знаю, что чем мощней мотор, тем больше. В целом все потребляют одинаково. Но это не точно.

Итак, что предлагается Пете с зарплатой специалиста по закупкам 70К в Москве к свободной покупке "прям щас" по цене двух Мерседесов? Давайте из популярного:

ВЫГОДА - 10 Петиных зарплат. Нет, чуть меньше.
ВЫГОДА - 10 Петиных зарплат. Нет, чуть меньше.
ВЫГОДА - 11 Петиных зарплат
ВЫГОДА - 11 Петиных зарплат
ВЫГОДА - ладно, лень считать
ВЫГОДА - ладно, лень считать

Есть еще лада без подушек безопасности, но ее я покупать не хочу. Я свой патриотический долг выполнил, покупал аж две штуки. Новые. На мамины деньги. Тем более речь сейчас о китайских авто.

Ну что же, с ВЫГОДАМИ на автомобили китайского производства все в целом понятно. А что же с ценами? Мне лень искать и скринить эту информацию. Тем более, у меня нет возможности купить авто даже не за ЦЕНУ, а за ВЫГОДУ, даже в кредит на восемь лет. Поэтому, даже не интересно. Если вы читаете эту статью, то интернет вам в помощь. Скажу только сразу, что по ценам (не путать с ВЫГОДОЙ, так же как не путать JAC и GAC - не знаю, кто из них лучше) это не 11, не 22 и даже не 33 Петины зарплаты специалиста по закупкам.

Есть и хорошая новость. Говорят, сейчас машину дают в кредит аж на ВОСЕМЬ! лет.

Для кого это все? Кто все те люди, которые покупают китайский автопром в кредит на восемь лет по цене ДВУХ Мерседесов? Ответ лаконичный - я не знаю. Но ведь берут же!

Я предложил жене взять новый китайский импортозамещенный автомобиль по цене двух Мерседесов в кредит на восемь лет, а она не хочет и скромно прячется за зеркалом. Странно... Может быть слишком высокая ВЫГОДА?
Я предложил жене взять новый китайский импортозамещенный автомобиль по цене двух Мерседесов в кредит на восемь лет, а она не хочет и скромно прячется за зеркалом. Странно... Может быть слишком высокая ВЫГОДА?

И еще, всем известно, как Жигули стали Ладой? Да-да, импортеров не устроило название, созвучное со словом "жиголо". История, что называется, с бородой. Более подробно - все тот же интернет вам в помощь. Я не знаю, в каких государствах, кого не устроило Жигули, скорее всего во франко- и испаноязычных отсталых государствах-колониях, но там, где-то на правительственном уровне, позаботились о слухе своих сограждан. Мелочь, а приятно. Не сам же народ выходил на улицы с лозунгами и пикетами против названия "Жигули", в самом деле! Понятное дело, сHAVALи бы и жигули, но как-то слух резало.

Иначе обстоят дела с наименованиями некоторых брендов у нас (кстати не только китайских).

Вот представьте себе такую картину. Заходите вы в магазин, выбираете колбасу/сосиски/шоколадные конфеты. Пусть даже они качественные и вкусные, еще и по цене двух килограмм красной икры. Да вот незадача, колбаса ваша называется "Какашка". Ну вот такой поворот судьбы. Да, продавцы между собой, дабы не выглядеть идиотами, называют это "Акашке"/"Кашка"/"Ашка" (в особо упоротых случаях "ЭйеэээшеЕ")... Люди! но всем же понятно, что написано русским по белому "КАКАШКА"! Кто позволил?! Кто разрешил такое!? И вот скажите, что вы будете делать? Тихо, чтоб никто не видел, сунете в корзину и рассчитаетесь на кассе самообслуживания кредиткой? Вообще не купите и пройдете мимо? Или народу на все по фигу? Один хрен - сHAVAет? Я никого не осуждаю ни за какой выбор, но судя по информации в интернете, вернее напрочь отсутствия такой любопытной темы, как названия некоторых брендов, в частности авто, слегка вгоняющих в краску, звучащих по идиотски, народ слепой и глухой. А на верху, конечно, не задумались над такой мелочью, как приятное звучание бренда. Там на Аурусах ездят. Хотя даже в отсталых франко- и испаноговорящих колониях не додумались произносить "Жигули", как "Игули"/"ЮЮли"/"ХУЛИ" и отказались делать из без того нищего народа идиотов (хотя бы в этом). А какая разница нам? Пипл же все равно сHAVAет, еще и по цене ДВУХ мерседесов в кредит на ВОСЕМЬ лет... Зачем рисковать партнерскими отношениями? Вдруг следующий раз в параллельном импорте откажут.

У меня все.