2,5K подписчиков

Почему я купил Jetour X70 Plus? Вот 5 аргументов

4,7K прочитали

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.

Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу. Расскажу о первых впечатлениях и приведу основные аргументы, которые меня подтолкнули к покупке. Возможно, мой опыт и мои знания кому-то пригодятся.

Аргумент №1. Адекватный на дороге

Независимая подвеска (Макферсон спереди и многорычажка сзади) настроена отлично. Упругая, кренов нет, без жестких раскачек и при этом комфортная. Я езжу ежедневно по довольно убитому участку, так вот дорожные неровности Джетуру не страшны.

Адаптивный контроль – песня. В пробках очень удобно с ним, остается только немного подруливать.

Динамика неплохая, делает свое дело 190-сильный движок. Немного подтупливает при старте семиступенчатый робот, но это распространенная головная боль таких коробок.

Аргумент №2. Просторный и вместительный

Мой рост 190 см, поэтому при выборе авто, конечно, учитывал и габариты. Джетур не подвел. За рулем я с комфортом помещаюсь, и ноги как у кузнечика у меня не задраны.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-2

Много места и сзади: не упираешься ни ногами в передние сиденья, ни головой в потолок (и это несмотря на то, что крыша панорамная). Причем комфортно даже трем ездокам – посередине почти полностью отсутствует тоннель.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-3

Приятный бонус: есть регулировка спинки, и угол довольно серьезный. Эту «плюшку» оценила семья брата, когда мы ездили в небольшое путешествие.

Нормальный по объему получился и багажник (что-то около 440 л по паспорту). Кстати, спинка дивана складывается и образуется ну почти ровный пол, так что при необходимости, например, при транспортировке крупных предметов, пространство можно увеличить.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-4

Интересный момент: под полом нет докатки. Ее китайцы поместили под бампер, чтобы освободить место для всяких мелочей. Ниша поделена на два отсека – кинул туда небольшой набор инструментов и оставил место для всяких зимних принадлежностей, вроде складной лопаты и щетки-скребка.

Аргумент №3. Стильный

Экстерьер понравился всей семье. Тут и модная огромная решетка, и сдвоенные выхлопные патрубки (настоящие, к слову), и 19-дюймовые колеса.

В салоне сиденья и дверные карты обтянуты кожей в бело-коричневом цвете. Смотрится ярко, но мне кажется, что это не практично, но жена настояла: надо брать. Сами понимаете, с женщинами сложно спорить. Пока белый остается белым, и следов на нем не замечено, посмотрим, как покажет себя такая обивка в будущем.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-6

А в остальном качество отделки меня устраивает. Повсюду мягкий пластик, зазоров не замечено.

Есть фоновая подсветка, именуемая в настройках «Световое шоу» – в ночное время поднимает настроение.

Аргумент №4. Комфортный

Водительское сиденье удобное, боковая поддержка достойная. Регулировка положения находится на дверях – мне такое решение нравится больше, чем когда блок управления располагают на кресле.

На руле есть интересная кнопка «МОDE», куда можно вынести что-то из списка опций. У меня, например, там помещены камеры кругового обзора.

Сдвоенный экран на передней панели понятный и не потребовал долгого освоения. На приборке можно настроить оформление – мне лично нравятся «колодцы».

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-7

На мультимедийку вынесено почти все управление функциями. Важный момент: здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, а установлена своя система Carbitlink.

Телефон можно заряжать на беспроводной станции.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-8

Для климат-контроля выделена собственная панель с удобными крутилками.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-9

Кстати, управлять системой можно и на заднем диване.

 Сегодня ровно два месяца, как я владею китайским кроссовером Jetour X70 Plus в топовой комплектации. Срок, конечно, маленький, и в глобальном плане судить об авто я пока не могу.-10

Пятая дверь оборудована электроприводом, что позволяет не пачкать руки. Пороги закрывают пластиковые накладки на дверях.

Аргумент №5. Безопасный

Мы имеем, во-первых, фронтальные и передние боковые подушки, а также шторки безопасности.

Во-вторых, богатый набор водительских ассистентов. Есть датчики парковки, мониторинг слепых зон, автоматическое переключение света, удержание в полосе и камеры для кругового обзора (качество крутое).

Что хочется добавить

Разумеется, что как и любой автомобиль, Jetour не лишен недостатков. Пройдусь по ним кратко. Например, я большего ожидал от аудиосистемы с 11 динамиками: по мне, звук плосковат. Не понравилось, что подогревается только подушка сидений. А еще не дотягивает до идеала шумоизоляция – резину и мотор в салоне слышно, хотя друзья наоборот отметили акустический комфорт в авто. Возможно, конечно, я придираюсь. В остальном китайский кроссовер очень даже хорош, и о покупке я не жалею.

Благодарим за отзыв нашего клиента Андрея Зюзина из города Люберцы!

Кроссоверы X70 Plus доступны в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены стартуют от 2 449 900 рублей, но это с учетом участия в специальных программах. Подробности уточняйте у наших менеджеров.