Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Покупка «машины-американки» с аварийным прошлым: простыми словами о том, почему сейчас этого делать не советую

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На вторичном рынке сейчас достаточно много предложений о продаже автомобилей. В принципе, цены на многие модели, пока что еще, не шагнули в космос и есть, из чего выбрать, исходя из своих финансовых возможностей. Между тем, россияне предпочитают присматриваться к так называемым «американкам». Это машины, которые были ввезены серыми каналами из Соединенных Штатов Америки. В принципе, ввозиться они продолжают до сих пор и основное обоснование, почему к подобным моделям имеется интерес – это возможность выбора из авто, которые официально у нас не продавались либо же, поиск какой-то редкой модификации машины, что доступна была в РФ официально. Тем не менее, спрос есть, но я постараюсь простыми словами объяснить, почему в нынешние времена, подобное приобретение не является разумным.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Бывает и так, что продаются невосстановленные варианты. Здесь видно замятое крыло. Думаете, эти все ограничивается?
Бывает и так, что продаются невосстановленные варианты. Здесь видно замятое крыло. Думаете, эти все ограничивается?

Итак, покупка на вторичном рынке автомобиля, который был ввезен из США. Если вы задались такой целью, то наверное, уже знаете, что все ввозимые машины из-за океана имеют аварийное прошлое и, как правило, приобретены на соответствующем аукционе – Copart. Он считается наиболее крупным в Америке и именно на такой торговой площадке можно встретить самые разные машины с не менее разнообразными повреждениями.

Ну а, почему не везут обычные авто из США? Ответ простой – они будут при растаможке сильно дороже и поэтому, не выгодны. А в случае с аварийными экземплярами, можно надеяться на приемлемый ценник.

Впрочем, я считаю, что цена – это не лучший аргумент в пользу «американок» и постараюсь объяснить сейчас, почему не стоит покупать такие машины в настоящее время.

Первый аргумент – невозможность объективно оценить повреждения. Да, имеется возможность «пробить» по VIN на том же Copart историю лота, который позже, оказался в вашем владении. И на фотографиях вы можете визуально оценить степень урона, который при аварии был нанесен машине. Вроде бы, неплохо, однако нельзя исключать скрытых повреждений. Скажем, если машина была бита в переднюю часть, то нет никаких гарантий, что заменены подушки безопасности (установлена глушилка), различные сонары, датчики. Кроме того, есть вероятность повреждения подрамника, элементов крепления навесных панелей и прочего. То есть, с виду, небольшая авария чревата множеством дефектов, которые проявят себя в ходе дальнейшей эксплуатации.

Тойота Камри XV70 из США.
Тойота Камри XV70 из США.

Второе – высокая стоимость запчастей и их доступность. К большому сожалению, принимая во внимание курс валют и различные ограничения на третьи страны, через которые идет транзит тех же компонентов, стоит признать, что на ремонт машины вам придется неслабо раскошелиться. При этом, срок поставки могут быть крайне большими, что повышает вероятность превратить авто в недвижимое имущество.

Ну и, третий довод не в пользу «американок» - это кузовщина. Да, с моделям, которые у нас продавались официально, будет проще – что-то на авторазборке можно присмотреть. А вот, с машинам для рынка США сильно сложнее – кузовные элементы, тем более, силовые придется искать долго. Причем цена на них, опять же, будет запредельной.

На этом закончим. Вывод простой – не покупаем авто с аварийного аукциона Америки по той простой причине, что есть риск невозможности поддерживать его в нормальном состоянии в дальнейшем или же, тратить на это баснословные суммы. А оно вам надо?

Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются