Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В последнее время, я довольно много публикаций посвящаю зимней эксплуатации автомобиля. Что же, эта тема является актуальной, поэтому и заслуживает повышенного внимания. В принципе, вариаций тем – огромное множество. Но в данной статье мы с вами затронем полезные советы, которые могут кому-то понадобиться, особенно, если зимой на автомобиле приходится передвигаться частенько. Итак, приступаем.
И прежде, чем начнем, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Что делать, если АКБ полностью разряжен, а замок в авто не открывается
Ситуация при зимней эксплуатации автомобиля бывают разными и порой, они могут заводить автомобилиста в тупик. Пример вам уже понятен. А именно, при сильном морозе аккумулятор на машине полностью сел и не реагирует на действия брелока. При этом, если мы пытаемся открыть автомобиль для того, чтобы попасть внутрь и соответственно, открыть капот, то выясняется, что дверные замки, также, нам не поддаются – закисли либо замерзли. Крайне неприятная ситуация, которая не часто, но все же случаться может.
И что же делать в таком случае? Выбивать стекло или вызывать специальных людей, которые проведут манипуляции с замком? Согласитесь, что оба варианта – так себе, ибо машине будет причинен урон, в той или иной степени.
Есть куда более щадящий, но не менее эффективный вариант, способный решить проблему и с закисшим замком, и с севшим аккумулятором – это запитывание автомобиля со сторонней АКБ. Вы можете одолжить ее либо же, попросить кого-нибудь подъехать к задней части вашей машине.
Причем, при себе у вас должны быть два провода. Направление вы уже поняли, но как запитать машину? Ответ – снимаем плафон подсветки номерного знака сзади, отсоединяем лампочку и ищем минусовой, а также плюсовой провода в фишке. Это делается довольно просто – плюсовой провод всегда имеет яркие цвета (синий, красный, оранжевый и прочее), что же касается «минуса», то в основном, такой провод либо черный, либо коричневый, либо бело-коричневый. Принесенные с собой провода подсоединяем к ним по цветовой гамме.
Далее же, плюсовой провод закрепляем стяжкой на АКБ. А потом уже, подсоединяем и «минус». Всё – авто запитан. Теперь, можно пробовать открыть машину с брелока и попасть в моторный отсек. Дальше – по ситуации: либо «прикурить» от стороннего АКБ или авто, либо несем заряжаться.
Как сделать так, чтобы в салоне авто было мало влаги
Конденсат зимой в салоне автомобиля образуется крайне легко, ведь, когда мы попадаем внутрь, то неизбежно заносим с собой не только влажный воздух, но и снег, воду на обуви – вот вам и готовый конденсат. И, когда его в машине становится слишком уж много, то стекла изнутри начинают запотевать, а потом всё это дело трансформируется в наледь и иней – проще говоря, после простоя авто через такие стекла ничего уже не рассмотришь и потребуется долгий прогрев салона, чтобы начать движение.
Но как минимизировать конденсат? Решение простое – газеты. Их вам понадобится несколько штук. По парочке газет кидаем на пол со стороны водителя и пассажиров, когда выходим из авто и после возвращения, радуемся тому, насколько меньше внутри машины стало влаги. Правда, это актуально только на случай долгих простоев – например, при оставлении машины на ночь.
На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо.