Для тех, кто не в курсе, поясню. Baltic GL - это ультралюксовая "девятка" финской переборки, которую производили на заводе Valmet в Финляндии. Основны отличия от стандартной "девятины", если не считать очевидные внешние изменения, кроются в кузове авто, который антикорили и качественно красили, предварительно зачищая все стыки на стойках кузова. С которых, к стати, и начинали ржаветь многие стандартные "девятосы".
Под капотом Балтики располагался вазовский мотор объёмом 1,5 литра, но на финке он был всегда был инжекторным. А вот с коробкой чудес не происходило. Тут только 5-ти ступенчатая механика. Как и всегда.
Самым шиком в Балтике был, конечно, салон. Да, вы правильно видите, на руле здесь написано "AIRBAG" и в нём действительно есть airbag. По сути, Балтика стала первой серийной Ладой с подушкой безопасности. Кроме такого невиданного для АвтоВАЗа 90-х чуда, в салоне авто мог быть ещё и кондиционер. Не знаю, была ли такая роскошь в замеченном мною варианте, но заводской люк и электростеклоподъемники в машинке присутствуют.
За всё не долгое время производства модели, а именно с 1996 по 1998 год, было выпущено около 14 тысяч подобных машин всех комплектаций. Их, к стати, официально было две, "L" и "GL".