Сегодня у нас сравнительный тест довольно необычных автомобилей: GAC GS5 и Jetour Dashing. Они, может, и похожи по характеристикам, но сильно не похожи по цене, и потому в этом первом сравнении балл уходит GAC GS5. 1 : 0.
Кстати, о характеристиках. Для GAC GS5 почти ничего официально не приводится, разве что габариты и мощность двигателя. Вот как раз по размерам оба кроссовера близки, а мощность довольно сильно отличается. У более дорогого Jetour Dashing она заметно выше. Тем интереснее будет самим измерить динамику (и не только).
Далее мы перешли к проверке дорожного просвета. У Jetour Dashing он заявлен в 160 мм, так что, как и ожидалось, покрышка была благополучно утащена.
А вот про клиренс GAC GS5 ничего не было известно... до наших испытаний. Они показали, что там как раз и есть около 200 мм: покрышку лишь чуть шаркнула дилерская защита двигателя. Чистая победа. 2 : 0.
Далее мы отправили соперников бороться на круге со змейкой. GAC GS5 справился за 30,77 секунды. Но удовольствия не доставил: мощности явно мало, крены велики, бороться со скольжением трудно.
Jetour Dashing оказался из разряда «сила есть, ума не надо» – мощности достаточно, но приходит она после нажатия на газ с большой задержкой. В итоге на секундомере печальные 33,17 с. В общем, на прямой он, конечно, разгонится, но, если вам неожиданно приспичило притопить – чудес резвости не ждите. 3: 0.
Салон спереди у Jetour Dashing космически-футуристический, как будто не едешь, а залез в игровую приставку. У GAC GS5, напротив, считай, классика XXI века. Стрелочные приборы с маленьким экранчиком между ними. Докопаться до нужных настроек в Jetour Dashing сложно, если вы не профессиональный айтишник.
Зато на дверях горят индикаторы температуры воздуха снаружи и... чистоты воздуха внутри – количество взвешенных частиц в микрограммах на кубометр. Интересно, а вам важно это знать? Любопытно сделана индикация включенных поворотников. Она встроена в подсветку... центрального динамика аудиосистемы! Зато за адаптивный контроль вы точно будете благодарны, как и за вентиляцию кресел. У GAC GS5 этого нет. Но чего нет именно в Jetour Dashing, так это электрохромного зеркала в салоне.
Но какой у него руль! Вместо кнопок – крутилки справа и слева, причем надо ещё настроить их функции, которых может быть много. То ли это обдув, то ли регулировка наружных зеркал, то ли ещё что-то. Попробуйте разобраться на ходу и никуда не въехать! Нет, лучше не надо. Хотя наши эксперты решили именно за эту прогрессивность отдать балл Джетуру. 3 : 1.
Объем багажника в Jetour Dashing заявлен как 486 литров, а у GAC GS5 не заявлен никак. Но, если переложить коврик первого в багажник второго, то разница бросится в глаза и она в пользу GAC GS5. 4 : 1.
А теперь – динамика! Из-за мокрой дороги и плохого сцепления с дорогой корректно замерить разгон с места не получилось, а вот параллельные старты провели. И тут более мощный Jetour Dashing взял реванш, буквально не оставив шансов сопернику! 4 : 2.
Сзади в Jetour Dashing просторно, центрального тоннеля нет вовсе, очень интересный подлокотник и еще более интересное включение подогрева. Надо нажать кнопку на дверном подлокотнике и ПОПРОСИТЬ машину его включить или выключить. Но у нас она почему-то послушалась только первой команды и продолжала поджаривать... Спинки регулируются по наклону. Есть воздуховоды.
В GAC GS5 так же просторно, так же нет центрального тоннеля, но нет и подогрева сидений. Центральный подлокотник тоже «мультифункциональный». В общем, вот за это отсутствие подогрева и отдали полбалла сопернику. 4 : 2,5.
Ну, а дальше мы отправились на бездорожье. На слегка раскисшем просёлке GAC GS5 сразу скис, бешено вращая одним из ведущих передних колес. С GAC Jetour Dashing ситуация повторилась один в один. Но потом он все же выбрался, хотя и с подозрительным запашком в салоне. 4 : 3.
В общем, паркетники они и есть паркетники. GAC GS5 ещё и слабоват мотором, но зато в нем классический 6-ступенчатый автомат, а не робот, как у Jetour Dashing... А что выбрали бы вы? Или... ничего?
Видео тест смотрите по ссылке внизу.
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. https://web70.gfk.com/projects/RUS081_204_00321_1/addrandom.asp?ip_param=8
И еще в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением. Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. Пишите, "Спасибо" и нам уже приятно, Вы участник розыгрыша. У нас все честно.