Верно ли утверждать, что время диктует свои условия? В какой то степени это так. Оно скоротечно. Кое что идет с ним в ногу, что-то сильно опережает, а что-то остается неизменным.
Как и в случае с автомобилестроением, есть те самые "Крепыши" получившие народную любовь, за их простоту и отменное качество, не смотря на время.
Экономика, курс рубля, все события складываются не в пользу даже новеньких отечественных машин, те уже давно стоимость свои подняли до 1 миллиона.
А вот крепкая вторичка за вменяемый прайс смотрится куда выигрышнее
1. Nissan Almera Classic
Этот автомобиль достаточно прост, как в салоне, так и по технической части, ломаться там по факту не чему. Был один единственный мотор в линейке, в купе с мкпп и классическим гидротрансформатором. Связка максимально простая и надежная.
Места как и в среднестатистическом седане. Есть кондиционер, гур, АВС, безопасность на месте. Впрочем ничего лишнего.
Огромное количество машина на дороге
Объем двигателя 1.6 л(107л.с.)
Объем багажника 460 л
2. Chevrolet Lacetti
В отличии от предшественника, у Лачетти было три поколения и три линейки моторов, зависело от модификации. У этого автомобиля одна база с Рено Логан, но у Lacetti комплектации богаче, салон приятнее, да и выглядит он симпатичнее
Славится надежностью и простотой. Удостоен звания самой продаваемой машиной в Китае. Были автомобили в кузове универсал. Существовал только передний привод.
Двигатели 1.4л,(95л.с.) мкпп; 1.6л, (109л.с.) мкпп; 1.8л, (122л.с.) мкпп, акпп.
Объем багажника у седана 405л, у универсала при сложенных сиденьях 1225л.
3. Skoda Oktavia
Первое поколение Октавии одно из самых крепких, в достойном состоянии найти, пока еще не составляет труда, но если это сделать, то автомобиль будет ходить и ходить. Оцинкованный кузов не подвластен гниению. Огромное количество моторов в линейке и крепкие коробки.
На автомобиль устанавливались различные моторы, от атмо до турбо, от бензина до дизеля, от 1.4л до 2.0 л объема, различные виды задней ходовки
4. Ford Focus
Американский представитель семейства Фордовых. Солидный, неплохо оснащен, красив и безопасен. Не дак дешев в обслуживании, как другие участники подборки. Не редко для обслуживания автомобиля приходится обращаться в автосервис.
Подвеска многорычажная сзади, Макферсон спереди, надежная, но многие ее не обслуживают и докатывают так, видимо из-за дороговизны.
Моторы атмосферные 1.6 и 2.0 л объема, трансмиссия мкпп и классический автомат. Есть спортивные версии, но это другая история..
Купе, седан, хетчбэк, универсал-полный спектр кузовов
5. Kia Rio
Рио второго поколения рестайлинг. Не большой автомобиль на первый взгляд снаружи, что нельзя сказать про салон. В салоне достаточно места как спереди, так и сзади. Для небольшого объема динамика мотора хорошая.Не большой расход топлива, простейшая подвеска и крепкая трансмиссия.
Если следить за машиной, то она проездит очень долго.
Объем двигателя 1.4л (95л.с.) мкпп, акпп
Три комплектации: Comfort, Luxe, Prestige.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра!