Это вторая часть моего рассказа про Минск, и здесь я бы хотел уделить больше технической части. После своих покатушек, про которые я говорил в первой части, я стал разбирать мотоцикл, я снял заднее колесо, кожухи цепи, саму цепь и ведущую звезду. Там где стоит звезда, было много грязи и я все почистил там, затем поставил новую ведущую звезду, потому что у старой уже были немного слизаны зубья. Купил и поставил новую цепь, кожухи цепи, задние тормозные колодки, и самое главное, резина. Вместо обычной шоссейной, я поставил зубастую пешку. Мне не хватало сцепления с грунтов в лесу. После всех своих доработок, я прокатился и заметил, что мотоцикл стал ехать лучше, стабильнее и самое главное, тормозить. Прокатавшись какое то время, заметил, что стало пробуксовывать сцепление, регулировал регулировал да не вырегуллировал:) пришел к тому, что нужно полностью менять сцепление, купил новую корзину, диски сцепления, пружинки которые держат крышку корзины и тросик сцепления.