Найти тему
Avto Tema

Владельцы новых Лада Веста 2023 года начали жаловаться на стук двигателя

Производство Лады Весты, после годового простоя АвтоВаз перезапустил в марте 2023 года. За этот год, АвтоВаз перенёс выпуск из Ижевска в Тольятти, который обошёлся по официальной информации в 1 миллиард рублей, а также заменил множество комплектующих. Детали от европейских поставщиков, АвтоВаз заменил на отечественные и китайские, качество из-за этого изменилось не в самую лучшую сторону.

На Ладу Весту после перезапуска устанавливают два мотора, младший в линейке 1.6 л. 90 л.с. восьмиклапанный, старший 1.6 л. 106 л.с. 16-клапанный. Коробка передач пока только механическая. Рекомендованные розничные цены на Весту начинаются с отметки 1 239 900 руб., самая дорогая Веста в версии Спортлайн оценивается в 2 205 900 руб.

Я сам езжу на Весте SW Cross, машина 2021 года, покупал я её в самой топовой версии с мотором 1.6 л. за 1,05 млн.руб., на тот момент мне казалось это дорого, теперь же столько стоит Гранта в некоторых комплектациях. А цена на Весту на мой взгляд просто заоблачная, причём у неё нет ESP, АКПП и ряда других опций, которые были ранее, какой будет цена после их возвращения, боюсь представить.

Но если Весту 2021 года можно было назвать проверенным временем автомобилем, да и АвтоВаз к 2021 году доработал большую часть проблем и недоработок, то Веста 2023 года по качеству уступает автомобилям, что выпускались до 2022 года. Владельцы новеньких Вест регулярно жалуются на ряд проблем и недоработок, которые появились у Весты в 2023 году.

Одна из новых проблем это стук двигателя. Владельцы автомобилей Лада Веста 2023 года начали жаловаться на стук двигателя, причём проблема проявляется, как на 8-клапанных Вестах, так и на 16-клапанных. Владельцы утверждают, что из мотора доносится посторонний стук, как на холодную, так и после прогрева. Многие говорят, что проблема появилась, после наступления холодов.

-2

Проблема проявляется не у всех, но те владельцы которые столкнулись с проблемой, обращались к дилерам, но обращение к дилерам не дало результатов. Сотрудники дилерских центров не слышат стука, ну или как вариант не хотят его слышать.

В заключение, вот такое вот импортозамещение, машина за два года подорожала в два раза, а качество стало хуже.