Найти в Дзене
малинка

Бесстыжая. Часть 15.

начало предыдущая

Беременность подходила к концу, что Настю, конечно же, очень радовало. Она очень устала, ей было тяжело и физически, и морально. Она, естественно, понимала, что, впереди ее ждет еще много трудностей.

Одно дело, растить и воспитывать одного ребенка, совсем другое – два младенца на руках. Но она не сомневалась, что Надежда Матвеевна и здесь не останется в стороне и будет помогать. Уже было известно, что Настя ждет сыновей.

Егор очень гордился тем, что у него появится два сына. О таком он и мечтать не мог какое-то время назад, да, в общем-то, и не мечтал. Его, по-прежнему, больше занимала наука, нежели чем семья.

В каком-то смысле Настю это тоже устраивало, потому что муж ее раздражал не меньше, чем надоедливая и неугомонная свекровь. Она бы так хотела отмотать время назад и не делать того, что сделала. Жаль, что это невозможно.

Перед родами Настя уже находилась несколько дней в больнице под чутким наблюдением свекровкиного знакомого, который сделал ради нее исключение и сам вел эту беременность, и других врачей.

Она с завистью смотрела на будущих мамочек, которые ждали появления на свет своих малышей с огромным нетерпением и трепетом. У нее все совершенно было не так. Она не чувствовала никакой огромной любви к будущим детям, относилась к ним, как к главной причине своих несчастий.

Как будто это они в чем-то виноваты, а не она сама. Перед родами ей снова снились Нина Васильевна и Лена. Так теперь часто случалось. Тревожные, страшные сны преследовали Настю. Кошмары снились ей, практически, каждую ночь.

Она отмахивалась от чувства вины, по-прежнему, стараясь думать только о себе. Надежда Матвеевна приходила к Насте каждый день, чем очень ее раздражала. Вот и в день родов она пришла, естественно.

- Надежда Матвеевна, ну зачем Вы пришли?

- Как же, Настенька. Вот, принесла тебе фруктов, еды домашней. Все самое полезное и вкусное.

- Да я еще вчерашнее не съела! – раздраженно говорила Настя.

- Опять ты капризничаешь. Ну что с тобой поделать. Скажи мне лучше, как там наши Мишенька и Матвеюшка? – уже давно свекровь придумала имена своим внукам.

- Все так же.

- Владимир Иванович сказал, что все в порядке.

- Ну раз Вы все знаете, чего донимаете меня своими расспросами?

- Не злись, Настя. В твоем положении это недопустимо. – строго сказала свекровь.

Настя только отвернулась от нее. Ей все сложнее было сдерживать свои эмоции. Она уже совсем не скрывала своей неприязни. А Надежда Матвеевна делала вид, что не замечает этого, по-прежнему списывая все на разбушевавшиеся гормоны.

Тут Настя почувствовала острую боль. Она закричала, как резанная от неожиданности.

- Что такое? – напугалась Надежда Матвеевна.

- Врача зовите, чего Вы смотрите! – закричала на нее Настя.

Та быстро выбежала из палаты и полетела на поиски доктора. Наконец-то этот момент настанет, и она сможет подержать на руках своих внуков! Невероятную радость испытывала в этот момент женщина, вместе с тем, огромное волнение.

Особых причин для переживания у нее не было. С Настей и малышами, действительно, было все в порядке, роды должны были пройти нормально, без каких-либо осложнений. Так и случилось. На свет появились два здоровеньких мальчика.

И Надежда Матвеевна, и Егор были на седьмом небе от счастья, чего нельзя было сказать об Анастасии. Она смотрела на своих детей и не испытывала к ним, практически, ничего. Они ей казались совершенно чужими.

Зато теперь она осознала весь масштаб катастрофы. Два кричащих младенца, за которыми нужно постоянно ухаживать, кормить, переодевать были для Насти непосильной ношей. Но обратного пути уже не было.

Пока она с малышами были в роддоме Надежда Матвеевна благоустраивала детскую. Когда Настя вернулась домой, даже была немного шокирована размахом. Свекровь не поскупилась. Чего в этой комнате только не было!

Любая мамочка мечтает о такой детской для своих малышей, но только не Настя. Она представляла, что ее сыновья вырастут копией своего папочки и передергивалась от ужаса. А, если учесть, что с ними всегда рядом будет Надежда Матвеевна, вероятность вырастить пухлых ботаников возрастала в разы.

Больше всего на свете Настя теперь мечтала вырваться из этой тюрьмы, в которую сама себя добровольно заключила. После родов ее, кажется, все стало раздражать еще больше. Невыносимо было слушать радостный голос свекрови, когда она восхищается детьми.

Она смотрела на них и таяла. Конечно, ее помощь была неоценима. Если бы не она, сама Настя никогда бы не справилась. Егор оказался отцом никудышным, к детям боялся подходить. Он, конечно, был рад их появлению, но ежедневно участвовать в заботе о них не собирался.

Он стал еще больше пропадать на работе. Пеленки и распашонки его не волновали, впрочем, как и Настя. Их отношения совершенно разладились. Настя перестала притворяться и изображать неземную любовь еще примерно в середине беременности.

А ему, казалось, только это и было нужно. Ему теперь не нужно было распыляться и тратить свое драгоценное время на построение отношений, при том, что дело было уже сделано, брак и внуки – все, о чем мечтала маменька, поэтому он теперь снова мог со всей страстью отдаться любимой науке.

Кажется, если бы у Насти вырос рог на лбу, или ослиные уши, он бы даже и не заметил бы этого. Флер влюбленности рассеялся очень быстро. Но всем от этого стало только легче. Насте, по крайней мере, точно.

Только вот свекровь все никак не отставала. Примерно через месяц после рождения близнецов она заикнулась, что мечтает о внучке. Настя аж поперхнулась, когда об этом услышала. Свекровь решила окончательно похоронить ее в пеленках.

А Егор, как идеальный сын, естественно, принял наставления маменьки к сведенью. Но Настя не собиралась сдаваться. Она детей больше не хотела. Категорически! Эти то для нее были огромной обузой. Зачем еще?

Она не представляла, что ей делать дальше, но понимала, что так больше не может и не хочет. Еще через пару месяцев материнства и постоянного недосыпа Настя поняла, что с ума сойдет, если так все продолжится.

Она уже была готова на все, лишь бы удрать из этого сумасшедшего дома хоть на время. Но, как и куда? Она много думала, и, наконец, нашла решение. Только нужно было поговорить об этом со свекровью, которая глаз с нее не спускала. продолжение