Найти тему
малинка

Бесстыжая. Часть 16.

начало предыдущая

Настя несколько дней ходила по квартире со скорбным видом, пока, наконец, свекровь не выдержала и не стала интересоваться. Этого Насте только и было нужно.

- Понимаете, Надежда Матвеевна, очень я переживаю.

- Что случилось?

- Родители звонили. Мать серьезно заболела, отец не справляется. Не представляю, что делать… - выдавила из себя слезу Настя.

- Да ты что. Какая жалость.

- Вот бы мне съездить домой, хоть на недельку и помочь.

- Как же ты поедешь? А детки?

- Вот и не знаю, что делать. Как мне поступить? Это же мать родная…

- Ну, не знаю, Настя. С мальчиками еще рано разъезжать. Хотя, родители, конечно, это тоже очень важно. Как-никак, они тебе жизнь подарили. – рассуждала свекровь.

- Так может пусть они здесь останутся? А я быстренько съезжу.

- Настя, ну как же я останусь одна с двумя детьми? Егорушка все время на работе, его нельзя дергать, у него важный проект. А у меня, знаешь, тоже, возраст. Я не справлюсь сама.

- Надежда Матвеевна, а помните, Вы говорили, что у Вас есть какая-то няня на примете? Когда Вы в санаторий собирались, хотели ее нанять. Может быть воспользоваться ее услугами?

- Алевтина, конечно, хорошая женщина. Но согласится ли?

- Может позвоните ей?

- Ну, хорошо, Настя. – с пониманием отнеслась свекровь к ее горю и позвонила няне, которую ей очень рекомендовали ее хорошие знакомые.

На Настино счастье женщина как раз искала новую работу и согласилась недельку поработать у них. Когда она узнала, что сможет уехать, запрыгала от радости, естественно, пока никто не видит. Конечно, ни к каким родителям она не собиралась.

Настя, прекрасно зная о том, что Надежда Матвеевна никак не контактирует и не общается с ее родителями, не станет им звонить и уточнять что-то, желать скорейшего выздоровления. Для этой образованной и интеллигентной женщины деревенские родственники просто не существовали, при том, что они даже так и не познакомились.

Настя была категорически против того, чтобы родители приезжали, и каждый раз придумывала какой-нибудь повод для того, чтобы отложить этот приезд. Сама она, естественно, тоже домой не ездила, хоть и обещала каждый раз.

На следующий день Алевтина Сергеевна пришла знакомиться. Когда свекровь говорила о ней, Настя представляла опытную женщину в возрасте, которая всю свою жизнь посвятила заботе о чужих детях, но она ошиблась.

Алевтине было едва ли за тридцать пять. Скромная, воспитанная, симпатичная женщина была очень светлым человеком. Не удивительно, что дети разных возрастов к ней тянулись, и она была востребована в профессии.

Она, со знанием дела брала на руки мальчиков, легко управлялась с ними. Это было так удивительно, что малыши даже не плакали в ее руках. Насте это было на руку. Надежде Матвеевне няня тоже пришлась по душе.

Она согласилась отпустить Настю домой ненадолго, полностью полагаясь на Алевтину. Только выйдя из дома с чемоданом Настя ощутила, наконец, вкус свободы. Она так этого ждала, так об этом мечтала.

Вместо того, чтобы поехать к родителям, она решила отправиться по местам, так сказать, боевой славы. Она давно уже договорилась с одной из своих бывших сокурсниц, что остановится у нее ненадолго.

Девушка жила одна. В студенчестве они вместе с Настей много тусовались, только тогда Настя еще и Лену с собой таскала. Катя пошла работать по профессии и трудилась в одной из столовых города.

Ради встречи с развеселой подружкой она взяла недельный отпуск и готова была к приключениям. После окончания техникума она так и не остепенилась, любила веселиться. Только вот со временем таких же свободных и беззаботных подруг становилось все меньше.

Практически все замуж повыходили, стали семейными. А она замуж не собиралась, ей и так все нравилось. Не представляла она себя послушной женой и примерной хозяйкой, предпочитая бесконечную череду ярких романов тихому семейному счастью.

Настя со своим чемоданом отправилась прямиком к Катерине. Та уже ее ждала.

- Да, Настька, потрепала тебя жизнь! – говорила подружка, глядя на бледную, измученную Настю.

- Я бы посмотрела на тебя, будь у тебя двое детей. – возразила Настя.

- Ну уж нет! Дети – это не мое. Я до сих пор не могу поверить, что ты так вляпалась. Всегда такая осторожная была, а тут – двойня. Я обалдела, когда узнала. – посмеиваясь, говорила Катя.

- Так уж вышло. У всех промахи бывают.

- А как муженёк поживает? Как это он тебя отпустил?

- Ты что! Я же к больной маме уехала. Да и вообще, ему все-равно.

- Я смотрю, семейная жизнь не такая уж сладкая.

- Не говори. Одна свекровь только чего стоит! Достала она меня.

- Чего не уйдешь? Разведись, и все.

- Ага. А куда я пойду? Не в деревню же возвращаться? Тем более, с двумя детьми!

- Зачем в деревню? У тебя профессия есть. Устройся на работу, сними квартиру и живи в свое удовольствие. А дети… Папаше оставь, если сама не хочешь маяться.

- Давай не будем об этом. Рассказывай, лучше, куда мы сегодня с тобой пойдем?

- Здесь такой классный клуб открылся! Дороговато, правда, но оно того стоит. У тебя как с деньгами то?

- Все в порядке. Я карту мужа прихватила. Гульнем! – радостно воскликнула Настя.

Она так долго этого хотела. Ей так не хватало веселых вечеринок, которые она так любила, пока корчила из себя примерную невестку и жену. Знала бы она, что так все обернется, что она станет заложницей своих же стараний.

Она то рассчитывала, что будет жить, как королева, пользуясь во всю благами, которые ей предоставит Егор. Только вот она совершенно не брала в расчет властную свекровь и двоих детей, которые испортили все ее планы.

Но сейчас ей совершенно не хотелось об этом думать. Она собиралась повеселиться, как следует, оторваться на всю катушку. О последствиях такого отдыха она тоже думать не хотела. Перед тем, как отправиться в клуб, она позвонила свекрови, сказала о том, что добралась до родителей и что останется у них на неделю.

Дома все было в порядке. Надежда Матвеевна вместе с Алевтиной прекрасно справлялись с детьми. Да даже если бы и было не так, Настю бы это не остановило. Она так и не смогла разбудить в себе материнский инстинкт, что было даже странно для человека, родившегося в многодетной семье. продолжение