Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, несмотря на засилье кроссоверов, многие россияне, все равно, обращают внимание на седаны. Да, на бизнес-класс денег у наших соотечественников денег сейчас не хватает, потому что цены там давно уже ушли в космос. Но вот, есть еще и бюджетный сегмент. Впрочем, бюджетность в данном случае – это не суть, а условность. Потому что, и тут прайс-лист заставляет задуматься над пересмотром своего места работы. Впрочем, давайте уже, перейдем к сути публикации и познакомимся с недорогим седаном по высокой стоимости.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи не спешат особо проявлять, поэтому буду советовать им не стесняться участвовать в обсуждениях. И конечно же, ставьте палец вверх понравившейся статье и подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных события. А сейчас, мы начинаем.
Но о каком седане пойдет речь? Что же, знакомьтесь – это Livan S6 Pro. Стоит напомнить, что компания Livan появилась на российском рынке сравнительно недавно и по большому счету, это бренд Lifan после некоторого ребрендинга. Первой моделью, которая поступила в отечественную продажу, стал кроссовер Х3. Ну а, теперь дошла очередь и до сравнительно бюджетного седана. Почему сравнительного бюджетного – потому что, цена на него немалая и стартует с отметки в 2 миллиона 549 тысяч рублей.
Именно столько просят за комплектацию Luxury. Версия второго уровня – Premium оценивается в 2 миллиона 639 тысяч 900 рублей. Ну а, за наиболее богатую Flagship дилеры запрашивают 2 749 900 рублей. Правда, в случае с топовым исполнением есть свои нюансы, о которых речь пойдет ниже.
Общий же уровень оснащения включает в себя электромеханический стояночный тормоз, электрические регулировки передних сидений, полностью светодиодное освещение, круиз-контроль, кондиционер, виртуальную панель приборов, отделку салона экокожей, бесключевой пуск двигателя, мультимедиа с камерой заднего вида, и так далее.
Перейдем к силовой гамме. По большому счету, Livan S6 Pro имеет под капотом только один двигатель – с рабочим объемом 1,5 литра и системой турбонаддува. В базовом варианте движок выдает 147 лошадиных сил мощности. Что же касается второго уровня форсировки, то здесь речь идет уже о 173 «кобылках» (именно с таким движком машина стоит дороже иных вариаций). В обоих случаях трансмиссией является «робот» с двумя сцеплениями и семью ступенями.
В плане дизайна – все отлично. Скажем, экстерьер модели выделяется большой решеткой радиатора, зауженной головной оптикой, задним моноблоком стоп-сигнальных фонарей, лаконичными кузовными выштамповками.
Ну а, если проанализировать салон, то можно отметить панель приборов и блок мультимедиа, которые сопряжены воедино. При этом большинство бортовых функций перенесено в головное устройство, что поспособствовало «разгрузке» консоли. С другой стороны, это не есть хорошо для эргономики, потому что для активации нужной функции уйдет какое-то время.
Таким образом, Livan S6 Pro вошел в тот же сегмент, что и Kaiyi E3, Omoda S5 GT. Впрочем, будет ли этот седан коммерчески успешным? Учитывая нескромный ценник новинки, есть сомнения относительно этого. С другой стороны, возможно, что седан себя в чем-то проявит, но по-прежнему, в заметные его продажи я не верю.
А что думаете вы? Оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.