Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Когда минусы перевешивают плюсы: показываю большой кроссовер, которому не суждено было добиться успеха в России и сейчас он никому не нужен

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я говорил, говорю и буду говорить о том, что кроссоверы – это наиболее перспективный вид транспорта в России, даже, несмотря на то, что у многих россиян денег на такие машины нет. Тем не менее, кроссоверы считаются желанными, ибо они отличаются относительной проходимостью, вместительностью салона, комфортом, безопасностью и возможностью интеграции третьего ряда сидений. И всё это в полной мере относится к крупноразмерным SUV. Но, увы, далеко не каждому из них удается добиться успеха в нашей стране. И в данной публикации речь пойдет о модели, которую нельзя считать плохой – ни в коем случае, ибо у нее есть огромное количество достоинств. Тем не менее, недостатки их перевесили и негативно повлияли на ликвидность кроссовера.

Но прежде, чем мы разберемся в модели и в ее качествах, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Инфинити.
Инфинити.

Конечно же, я понимаю, что в нынешнее время любая машина может быть ликвидной – при том условии, что она находится в неплохом состоянии и обслужена. Но как ни крути, существуют определенные стереотипы и данная модель пала их жертвой – Infiniti JX35.

На вторичном рынке кроссовер относительно недорог – для своих габаритов и премиум-позиционирования. При этом он отличается солидным дизайном экстерьера, как и нравится россиянам – присутствует умеренное количество хромированного декора, оптика освещения имеет изящные контуры. Ну а, кузов отличился приятными выпуклостями. Словом, из общей массы машина выделяется легко.

Интерьер оформлен интересно.
Интерьер оформлен интересно.

Салон отличается высококачественными материалами отделки, которые с возрастом не устаревают и не изнашиваются – это безусловный плюс. Кроме того, архитектура передней панели воспринимается богатой и функциональной – да, на консоли клавиш предостаточно, да и дисплей мультимедиа лишен сенсорных органов управления. Тем не менее, внутреннее убранство не воспринимается устаревшим и радует глаз.

Оснащение тоже не разочаровывает, потому что включает в себя трехзонный климат-контроль, круговой видеообзор, кожаную обивку интерьера, штатный ксенон, противотуманные фонари, функцию подсветки поворотов, обогрев руля и кресел, люк, круиз-контроль, и так далее.

На заднем ряду царит простор и уют.
На заднем ряду царит простор и уют.

Шасси Инфинити заточен под комфортную езду, ибо подвеска старательно сглаживает неровности. Но в принципе, и на ускорение жаловаться не приходится.

Но в чем секрет непопулярности Infiniti JX35? Пожалуй, существует только один по-настоящему отталкивающий момент в этом автомобиле, который и сыграл не в его пользу – это вариатор Jatco. К большому сожалению, вариатор – не лучшая пара Ниссану с многолитровым и моментным мотором, ибо он быстро выходит из строя по причине быстрого перегрева. Поэтому вряд ли, на данном Инфинити ситуация иная – есть вероятность того, что узел уже меняли на контрактный и сей факт напрягает.

Качество материалов отделки не подлежит сомнению.
Качество материалов отделки не подлежит сомнению.

А вторая причина низкой ликвидности кроется в большом транспортном налоге – за 264 лошадиные силы нужно платить высокий транспортный налог. Ну и, средний расход в 15-17 литров заставляет часто заправляться, что также, не радует.

На этом закончим. Казалось бы, всего, 2 причины, но ликвидность для Инфинити уже потеряна. А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются