Найти в Дзене
МотоКлассика

«Второе пришествие»-KTM 790 Adventure

Назовите это «вторым пришествием». Запустив платформу 790 Adventure в 2018 году, австрийский производитель установил стандарт для мощного тур-эндуро в сегменте средней кубатуры, пока пару лет спустя его производство не было прекращено.

-2

После своего возвращения 790 получит изменения кузова, аналогичные изменениям 890 Adventure. Обновления включают новую морду с интегрированным обтекателем, обеспечивая лучшую защиту от непогоды, и поддерживается коваными алюминиевыми кронштейнами, которые обеспечивают повышенную жесткость лобового стекла и приборной панели.

-3

Хотя KTM 790 Adventure 2024 года по-прежнему выдает 95 л.с. и 65 фунт-фут крутящего момента, рядный двухцилиндровый двигатель объемом 790 куб.см был улучшен в соответствии со стандартами EURO5. В KTM утверждают, что байк теперь обеспечивает более плавную езду благодаря увеличению веса коленчатого вала на 20%, а также переработанным корпусам дроссельных заслонок, обеспечивающим лучшее сгорание и топливную экономичность. Дополнительная система контроля детонации обеспечивает более высокий уровень зажигания и лучшую производительность при использовании низкооктанового топлива

-4

Переконфигурированный дополнительный Quickshifter+ обеспечивает более быстрое переключение передач; который можно услышать через новейшую выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором 2024 года и предварительным глушителем. Интервалы технического обслуживания 9 300 миль (15 000 км) остаются неизменными.

Подвеска нового поколения 790 также была переработана с оптимизированными настройками. Спереди мотоцикл оснащен вилкой WP APEX диаметром 43 мм с ходом 7,9 дюйма (200 мм) с таким же запасом хода для амортизатора, который имеет регулировку преднатяга. Конструкция рамы CroMo, в которой двигатель используется в качестве нагруженного элемента, обеспечивает прочную платформу для пассажира и груза, а также продуманное расположение заднего амортизатора для небольшой высоты сиденья в 33 дюйма (840 мм). .

-5
-6

KTM также переработала проскальзывающую муфту Power Assist с новыми фрикционными дисками, а двигатель дышит свободнее благодаря новой воздушной камере. Кроме того, 790 Adventure 2024 года получает новейший датчик 6D, также известный как блок управления инерцией, который можно найти на более крупных братьях и сестрах KTM, таких как модели KTM 890 Adventure и KTM 1290 Super Adventure. Это сложное устройство информирует систему контроля тяги мотоцикла на поворотах и ​​другие аспекты, такие как ABS, регулирование пробуксовки двигателя и управление режимами езды.

-7

KTM 790 Adventure имеет очень те же электронные функции, что и его более крупный брат: KTM 890 Adventure R. Программы ABS теперь автоматически переключаются между режимами езды, устраняя необходимость в дополнительной настройке. Новый мотоцикл также оснащен функцией «ДЕМО», которая позволяет владельцам опробовать весь набор дополнительных опций на протяжении первых 1500 км, прежде чем решить, какие настройки они хотели бы приобрести и сохранить.

-8

Мотоцикл оснащен топливным баком емкостью 5,3 галлона (20 литров) и седлом, состоящим из двух частей (которое можно заменять и дополнять с помощью ассортимента KTM PowerParts для одиночных или обогреваемых агрегатов. Новый более крупный и высокий экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а также вид на приборной панели стал ярче и лучше благодаря 5-дюймовому TFT-дисплею, реагирующему на окружающее освещение и использующему переработанную систему меню с новой инфографикой для более быстрой и простой настройки. Синхронизация приложения KTMconnect теперь приведет к еще более выгодным возможностям навигации и путешествий, таким как профилирование «10 лучших» звонков и контактов, а также настройка параметров пошагового руководства на ходу.

-9
-10

Для дополнительной защиты от ударов и вмятин передняя часть мотоцикла оснащена легкой алюминиевой защитой двигателя, которая входит в стандартную комплектацию. Пластмасса (отлитая под давлением с графикой для большей прочности) также была изменена, чтобы защитить бак и сиденье от нежелательных ударов. Мотоцикл оснащен шинами Pirelli Scorpion STR, более ориентированными на бездорожье.

-11

ОСОБЕННОСТИ KTM 790 ADVENTURE 2024 ГОДА

  • Новый кузов и ветровое стекло в стиле KTM 450 RALLY обеспечивают улучшенную аэродинамику и защиту от атмосферных воздействий.
  • Новые цвета и графика в двух цветовых решениях.
  • Обновленный двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 799 куб.см с увеличенной на 20% вращающейся массой, двойными балансирными валами, проскальзывающей муфтой PASC и корпусом дроссельной заслонки Dell'Orto со встроенным датчиком детонации для работы с топливом различного качества в условиях бездорожья.
  • Новый 5-дюймовый многофункциональный TFT-дисплей с разъемом USB, переработанная интуитивно понятная графика и новая навигация «Поворот за поворотом» + (необходимо приложение).
  • Передняя вилка WP APEX диаметром 43 мм в сочетании с задним амортизатором WP APEX с регулируемым преднатягом для комфорта при езде в течение всего дня.
  • Колеса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, анодированные ступицы и шины PIRELLI SCORPION STR.
  • Новая увеличенная алюминиевая защита двигателя, установленная на низком топливном баке емкостью 20 литров / 5,3 галлона.
  • Обновленная система ABS с модулятором 9,3 МП связывает режим Offroad ABS с режимом езды по бездорожью.
  • Вспомогательные средства для водителя включают режимы Street, Offroad, Rain и дополнительные режимы Rally, а также систему контроля тяги мотоцикла (MTC). Дополнительные функции включают регулировку пробуксовки двигателя (MSR), KTMconnect для подключения к смартфону через Bluetooth, Quickshifter+ для переключения передач вверх и вниз без сцепления, ручки с подогревом, сиденье с подогревом и круиз-контроль.
  • Новый демонстрационный режим позволяет опробовать полный набор электронных средств помощи водителю на протяжении первых 1500 км.
  • Светодиодные фары, стоп-сигналы и указатели поворотов.
-12