Каждая рекламная кампания, выпущенная Red Bull, ассоциируется с известным слоганом «Red Bull окрыляет». В 2013 году американец Бенджамин Каризерс решил, что данный лозунг несет недостоверную информацию, и подал на компанию в суд, обвиняя ее в ложной рекламе.
Не ждите, что напиток даст вам крылья. Для полного понимания истории стоит уточнить, что Бенджамин не претендовал на то, что напиток действительно оборудован крыльями. Его недовольство было направлено на то, что слоган, хоть и метафорически, обещал высокий энергетический заряд, который, по его мнению, не соответствовал реальному содержанию напитка.
Ключевой момент, который Бенджамин использовал в судебном иске, заключался в том, что энергетический напиток не обеспечивает столько энергии, сколько заявлено в рекламе, учитывая, что объем кофеина в банке Red Bull объемом 250 мл меньше, чем в чашке кофе. Суд согласился с аргументацией Бенджамина.
Когда судебное разбирательство завершилось в 2015 году, клиент получил компенсацию в размере 13 миллионов долларов. Рынок энергетических напитков находится в стадии стремительного роста, при этом наблюдается появление множества новых продуктов. Важность маркетинга в данном случае трудно переоценить, поскольку привлекательность потребителя определяется не столько фактическим содержанием продукта, сколько его упаковкой и ассоциациями, создаваемыми брендом.
Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья и вы хотите больше фактов, подписывайтесь на канал, оставляйте своё мнение в комментариях и ставьте лайки! Ваша поддержка важна для меня🧡