Очень долго шел к тому, чтобы купить именно свой первый автомобиль, пересмотрел кучу вариантов, копил, то, что хотелось дорожало и приходилось опять копить, но в какой то момент решил, что пора брать и начал детально смотреть рынок и ездить на осмотры
Опыт езды за рулем уже был не такой уж и маленький, в районе двух лет на самых разных авто - от карша до грузовых. Поэтому хотелось чего-то чуть более веселого в управлении нежели 2.0 турбо машины
Все варианты, которые рассматривал и на что засматривался не пересчитать, поэтому расскажу об одном, которых больше всего пересмотрел
Его величество - банан. Я тот самый пацан, который не купил себе банан)
Смотрел на всех досках в Москве и до 1000км вокруг бананы с любыми моторами, на почти все у меня были куплены отчеты и картина складывалась удручающая. Был один, который был хорош, и владелица следила за машиной и сама машина ровная, без окрасов и создавала хорошее впечатление. Но было одно но, при осмотре мотора 4.7 эндоскопом обнаружили знатные задиры в одном из цилиндров. Понятно, что какое-то время он бы еще поездил, звуков посторонних не было, но такого развлечения мне не хотелось и продать потом с чистой совестью я бы не смог за адекватные деньги.
Решено было смотреть дальше и вот листая одну из досок объявлений я наткнулся на BMW. Бэху изначально не хотел, тк почти во всех комплектациях они значительно проигрывали по салону мерсам, тем более банану. Но этот вариант был на 3.0 моторе и не 3ка, а 4ка гран купе. В тот же вечер связался с продавцом и оказалось, что можно прям сразу посмотреть. Быстро оделся, прыгнул в карш и поехал на осмотр. Машина стояла в паркинге, поэтому удалось достаточно детально ее осмотреть (как оказалось позднее некоторые моменты по неопытности я проглядел)
Машина была затонирована, продавал ее армянин, все было "как полагается" )
При осмотре существенных недостатков не выявил: двигатель работал ровно, ошибок по компу не было, пробег не крутился, необходимы были окрасы бамперов и химчистка салона, замена подкрылка
Решил взять время на подумать и детальнее узнать про машину. Пробил ее по базам на залоги и тп. Посмотрел какая она была в США на аукционе и понял откуда цена. Машина до этого была подтоплена, но не критично.
Решил подумать над покупкой и поторговаться, тк если взять ее значительно ниже рынка, то покупка, в любом случае, будет выгодной.
По итогу, удалось забрать машину с зазором более 200 т.р. до первой цены по доскам.
Забрал машину утром в свой день рождения и сразу отвез на химчистку знакомым в CustPro, а когда забирал оттуда забыл все документы на нее дома и добирался через всю Москву тонированный домой без каких либо документов на машину, которую еще не успел на себя оформить)
Далее расскажу о том, во что вылилась эксплуатация "утопленника"