Друг посетил осенью впечатляющую выставку сельскохозяйственной техники в Сербском городе Нови Сад, показываю несколько самых впечатляющих экземпляров новейшей техники.
Скажу честно — такого размера тракторов и комбайнов воочию я прежде не видал!
Полюбуйтесь на трактор Ламборджини:
У нас чаще можно встретить их гоночные авто, чем таких трудяг, а ведь жаль!
Пожалуй, самым впечатляющим оказался вот этот огромадный комбайн:
Внутри — будто в кабине самолёта, куча кнопок, экранов, конечно, множество электроники и автоматики.
Зачем нужны треугольные гусеницы?
Подобные системы гусениц встречаются всё чаще — как для огромных тракторов, так и для небольших мотоблоков:
Первая подобные системы получили распространение в середине 1990-х годах. Такая форма лучше всего подходит для сельскохозяйственных работ: четыре независимых гусеничных движителя (как у трактора на втором снимке) обеспечивают оптимальное сочетание производительности, эффективности и экономичности, которое недостижимо для колёс или двух гусениц. Равномерное распределение веса, высокие тягово-сцепные свойства, идеальное копирование рельефа и сниженные показатели пробуксовки.
У некоторых тракторов и у представленного комбайна используется колёсно-гусеничный ход, сочетающий манёвренность стандартной колёсной машины с тягово-сцепными характеристиками гусеничной. Гусеничные технологии Case IH значительно минимизируют уплотнение почвы после прохода тяжелой сельскохозяйственной техники и помогают в решении важнейшей задачи — сохранения плодородия почвы и её водоудерживающей способности.
Подобные решения весьма актуальны для гористого ландшафта Сербии, где частенько поля расположены на уклонах под 60 градусов.
Благодарю за этот очередной репортаж из Сербии моего друга, А. Антонова!
Справедливости ради, и наши хозяйства постепенно обзаводятся современной техникой. Да и руки у людей на месте! Здесь — рассказ про супер-УАЗ из нашего колхоза.
Спасибо за Ваш интерес!