Компания Sikorsky Aircraft, широко известная своими инновациями в области авиации, начала разработку "Mojave" в 1951 году. После тщательных испытаний и усовершенствований конструкции, готовый вертолет был представлен широкой публике в 1956 году под обозначением СH-37. Пожалуй, самой примечательной особенностью "Мохаве" была его силовая установка. Два поршневых двигателя Pratt & Whitney R-2800-50 приводили в действие этого воздушного гиганта. Каждый двигатель вырабатывал 2100 лошадиных сил, что придавало Mojave рекордную (в свое время) грузоподъемность. Эти двигатели не были спрятаны внутри фюзеляжа, как обычно было принято. Вместо этого они размещались в отдельных гондолах по обе стороны фюзеляжа — нестандартное инженерное решение, которое принесло свои плюсы и минусы. Такое необычное расположение сильно усложняло конструкцию вертолета, но зато и сильно экономило место внутри, позволяя создать просторный грузовой отсек. Mojave прославился не только грубой силой. Это также был первый ве