Найти в Дзене

JETOUR Dashing или как я купил китайскую "лапшу" часть1

Добрый день всем заинтересованным.

Все, что тут будет написано это сугубо личное мнение и может отличаться от других.

Хочу рассказать о том, как я приобрел и эксплуатирую автомобиль Джетур Дашинг (JETOUR Dashing), его плюсы и минусы. Забегая в перед хочу сказать, что автомобиль «сыроват», но это не мешает ему дарить сдержанный восторг от владения и эксплуатации.

Вообще я не собирался писать никакой статьи об этом Китайском «чуде». Но просматривая на просторах интернета всевозможные тест драйвы, видео обзоры и описания от блогеров, которые никогда не владели этим автомобилем больше двух – трех дней на тесте (да и не будут наверно никогда). А на тест что выставляю? - правильно МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию, которая стоит 3 200 000р (сейчас уже наверно больше). Конечно все они (блогеры) в восторге: - и мотор 1,6 тянет, и коробка робот 7ст, и ассистентов, и помощников, и всякой электроники куча. В общем и целом все круто и красиво. Если рассматривать максимальную комплектацию, то ДА, все так и есть, но при бюджете 2 500 000 +-, не так все радужно. Конечно сейчас многие скажут: - другая комплектация, цена меньше, куда ты смотрел? Это конечно так, но, когда тебе засер_ют мозг, то уже начинаешь путаться и теряться в каких-то мелочах, а потом не приятный «сюрприз», нет того или другого. А ведь ты был уверен, что это есть. И менеджер в салоне не может толком рассказать разницу в комплектациях, да ещё и цена растет почти каждый день, просто нервяк. Вот отсюда и появилась эта статейка.

Начнем с того, как я пришел к тому выводу, что буду брать Дашинг.

Когда «встал» вопрос о замене старого своего автомобиля на другой, (желательно новый) из России уже к тому времени пропали почти все ранее продаваемые у нас марки авто. А параллельный импорт, ну как-то страшновато, останешься «гол как сокол», да и старый авто надо было сдать по хорошей цене. Продавать самому, не вариант, так как на какое-то время остаёшься без колес. а это для меня не приемлемо, в виду особенности моей работы. За то китайский автопром расцветал все новыми «красками». Посещая автосалоны с китайскими автомобилями, я все больше приходил к выводу, что другого пути у меня не остается и буду брать «китайца». Методом визуального отбора мне понравился CHERY TIGGO 7. Дизайн конечно спорный, ничего особенного, сдержанный и спокойный, но места в салоне достаточно, к тому времени и по тех части нареканий уже не было (почти). Решил – беру! И тут началось: доллар пополз вверх, а за ним и ценник на авто. Я не богатый человек и не могу позволить себе европейца, корейца или японца за космические цены. Китай тоже пополз в «космос», но пока еще не так сильно. Тот же TIGGO 7 уже был около 2 850 00 при условии обмена на мой старый авто. И тут произошло то, чего я никак не ожидал – CHERY привез в Россию свой очередной суббренд JETOUR с двумя моделями: Dashing и Х90. Вот Dashing я и приметил.

Его невозможно пропустить. Он напоминает сразу и европейцев

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

типа Каен или Урус,

и японцев

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

типа Лексус (это на мой взгляд, у кого-то могут быть другие ассоциации), но при этом имеет какие-то свои очертания. Поехал знакомиться. Первое впечатление ВАУУУ!!! Вот это то что я и хотел. Яркий, броский, современный! Походил вокруг, посмотрел, ПОНРАВИЛСЯ! Сел в салон – еще раз ВАУУ!!! Кресло удобные, не широкие как в Дастер и не узкие как в Тигго4. Сидеть удобно, спина не устает, боковая поддержка – нормальная, на поворотах не вываливаешься, хотя можно было бы и чуть побольше сделать. Задний ряд вполне хорош. Мой рост 187см и за моим креслом пассажиру сидеть комфортно, можно даже ноги почти вытянуть, чего невозможно сделать в Омода. В Омода передние кресла стоят «прям на полу» и ноги под них не просунуть.

Когда садишься за руль, то первое, что бросается в глаза это большой экран мультимедиа. Но этим сейчас никого не удивишь, а вот второе, что сразу как-то вызывает сомнение, это приборная панель по размерам сопоставима со смартфоном. И ты сидишь и думаешь: - а как это «читать» на ходу? Ведь он такой маленький. Да не переживайте, все «читается» просто отлично, за исключением часов. Циферки на них маленькие, и иногда даже не с первого раза на них падает взгляд, хотя ты знаешь, что они там куда ты смотришь. Вся остальная информация считывается на ура, руль не мешает, дисплей четкий, в темноте глаза не режет, а на солнце яркий, не отсвечивает. «Идем» дальше. В салоне почти отсутствуют физические кнопки. Те которые есть, можно по пальцам пересчитать: стеклоподъёмники, блокировка дверей и люк (панорамная крыша) со шторкой. К стати не во всех комплектациях есть люк. JETOUR этим наверно хотел сказать: - Добро пожаловать в БУДУЩЕЕ! Вот тут и начинает проявляться «сыроватость». Но об этом в следующей статье.

Дорогие читатели, если кому то я помогу сделать свой выбор авто, то я буду очень рад. Ставьте 👍 подписывайтесь и оставляйте свои комментарии и вопросы. Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются