Найти тему
Паранормальные байки

Зачарованные пространства. Дорога в лесу и время поездки в метро

Добрй день, читатели и подписчики!

Это канал "Паранормальные Байки" - интересные истории про таинственные и загадочные события.

Интересную мне недавно прислали историю. Я решила дополнить её своими наблюдениями.

Кстати, я знаю, что у нас в городе есть два довольно странных (с точки зрения времени/пространства) места.

  • Одно место - это так называемая в народе "тропа Хо Ши Мина", где время течёт не так как обычно, и случаются всякие непонятные странности.
  • Второе - это дорога за старым Стекольным заводом, возле Реадовского парка.

Фото взято из открытого доступа
Фото взято из открытого доступа

Добрый день, Анна!

Навеяло вашими историями про двухмерные миры. Давно подумывал Вам написать свою историю, но руки не доходили…

Случилась эта история на юге Псковской области.

Поехали мы этим летом в лес - обычно берём собак, а в этот раз поехали вдвоём, за грибами. А лес очень грязный, одни лесоповалы после урагана.

Зашли достаточно далеко, идём, делаю заметки на деревьях топором, от греха подальше. Решили, что пора выходить - жарища и вообще задолбались.

Вышли на лесную дорожку, по которой лет 100 никто не ходил и не ездил - вся она заросла травой - ну ладно, пошли по ней.

Куда идти примерно знаю, да и лезть назад через лесоповал - совсем уже не интересно.

Тем более дорога широкая, куда-то да выйдем.

Идём-идём по ней, переодически перелезаем через лесоповалы, на которых делаю засечки топором...

Час идём, два идём, три...

Дорожка постепенно сузилась до тропинки и в конце-концов превратилась в дремучий лес, как будто растворилась в нём.

Заблудились, а с собой ни еды, ни воды, телефон не ловит, супер!

Пока искали дорожку, по которой так долго шли - спустилась ночь.

Вышли уже глубокой ночью, наткнувшись на широкую, заезженную грунтовую дорогу посреди дремучего леса, немножко пройдя по которой, уткнулись прям в нашу машину.

Пока гуляли по лесу, но ещё не заблудились, наткнулись на холмики, очень похожие на могильные.

А в тех местах в войну шли очень тяжёлые бои. Думаем - надо обязательно вернуться и рассмотреть, вдруг это полевые захоронения солдат.

Через месяц спонтанно решили вернуться, не давали мне покоя те "захоронения".

А я обычно очень хорошо ориентируюсь в лесу (только не в тот раз), мы быстренько нашли мои зарубки на деревьях, идём по ним...

Нашли "захоронения".

Ок, Солнце высоко, времени ещё море. Думаем-а пошли дальше, на ту злосчастную дорожку?

Идём, нашли дорожку, ту самую. Чуть-чуть по ней прошли-выходим на широченную лесную дорогу и сразу по ней-к машине.

Вопрос-куда делась та длиннющая, заросшая травой дорога, по которой мы в прошлый раз шли несколько часов, пришли в лесную чащу и заблудились?

На какую-то другую дорогу мы даже теоретически не могли выйти, т.к. вдоль неё были мои засечки на деревьях.

Да и по навигатору никаких других дорог там нет!

Ответ:

Что я могу сказать...

Я называю эту группу аномалий, "зачарованные пространства".

Прошу заметить, что у автора рассказа/истории прогулка по лесу не самая простая, лежит она через захоронения.

И именно там начинается все самое интересное!

Недавно я показывала бабушке один комментарий на моем канале, в котором рассказывается о том, что никаких-таких "сбоев матрицы" в 60-70х годах не было, никакие предметы не пропадали, а реальность вела себя послушно, как породистый лабрадор перед выставкой.

А уж о том, чтобы человек попадал в какие-то странные миры, об этом речи и не шло.

На что бабуля рассказала мне про Красный Бор под Смоленском и напомнила о том, что когда-то этот Бор назывался Чёрным, и это было гиблое место.

Т.е туда было легко пойти и сгинуть вообще, т.е пропасть без вести. Всяческие странные случаи чаще всего происходили рядом с местом захоронения викингов, которые называются ныне Гнездовские Курганы.

Именно там люди чаще всего плутали часами. Кто-то и не возвращался.

Ну и Немецкие оккупанты прознав про захоронения викингов, именно там построили Беренхалле, так называемый, Бункер Гитлера. Т.е "нечисть" вполне логично тянулась к нечисти. Так всегда и бывает.

Я ещё вспомнила городскую легенду про бесконечный подъезд в доме с мальчиком - утопленником.

Могу рассказать вам эту историю, которая как раз в 70-х и случилась.

Вторая история будет про моего брата и метро.

Вот что он мне рассказывал:

"Проработал в Москве я много лет. Все эти годы я ездил со станции Добрынинской, через переход на Серпуховскую и до станции Бунинская Аллея по два раза в день, исключая выходные.

На работу и с работы.

У меня время рассчитано, я примерно знаю, что от Серпуховской и до Аллей с переходами вместе я еду ровно 55 минут.

Карта метро "пишет" 47 минут, но несколько минут занимают сами переходы между ветками.

Утром никаких сбоев (как правило) не бывает.

Но если еду вечером или ближе к полуночи, то порой случается, что поезд метро идёт дольше на 15 минут где-то.

Как такое может быть, я не знаю!

Но за годы понял, что некоторые станции становятся длиннее, вагон едет ощутимо дольше.

При этом поезда нигде не останавливаются, и их скорость одинакова.

Такое ощущение, что появляются какие-то "лишние" пространства."

Кстати, брат попросил меня спросить про опыт поездок в метро.

Поэтому спрашиваю:

  • Случалось ли у вас во время поездок в метро что-либо странное?
  • Видели ли вы какие-нибудь непонятные, "закрытые" станции во время движения поезда метро. И прочие интересные вещи?

Пишите мне свои истрии в комментариях.

Ставьте лайк и подписывайтесь!