Совсем недавно стало известно, что две модификации KOVE 500F прошли сертификацию в России и готовы к поставке, давайте разберемся, что же это за зверь.
Дизайн KOVE 500F реализован в стиле ретро, отдаленно напоминая людям определенную модель Honda NEO CB STYLE, совершенствование марки KOVE с помощью эталонных брендов ускоряет прогресс в компании.
Основа уникального стиля SCRAMBLER была доработана добавлением мономаятника собственной разработки, что сделало мотоцикл еще выразительнее и самобытнее.
Все световые приборы в передней части мотоцикла выполнены из светодиодов, которые более энергосберегающие и имеют более длительный срок службы. Посередине находится габаритный свет, который при включении можно использовать в качестве дневных ходовых огней. Указатели поворота с обеих сторон полностью соответствуют передней части мотоцикла по форме и объему. Оснащены функцией предупреждения, двойной вспышкой.
Встроенные задние фонари делают хвостовую часть мотоцикл более изысканной и целостной, которые также выполнены из светодиодов. Задний брызговик и держатель номерного знака интегрированы, что выглядит как практичное решение.
Топливный бак имеет острые края и углы, с узнаваемыми логотипами на корпусе с обеих сторон. Емкость топливного бака объемом 18 л., что позволяет 500F проезжать более 400 км. пути без дозаправки.
Применение интегрированного сиденья повышает целостность образа мотоцикла. Высота сиденья в версии Neo Scrambler 790 мм, а в версии WILD 820 мм, в сочетании с зауженной передней частью подойдет райдерам практически любого роста.
Подножки оснащены резиновыми подушками для снижения уровня вибраций на ноги во время ежедневной езды. После снятия резиновых накладок, зубчатые подножки не позволят ботинкам скользить, что облегчает выполнение более профессиональных движений при езде.
Дизайн сдвоенных выхлопных труб с правой стороны весьма приятный, а в сочетании с открытым одинарным маятником визуальный эффект становится еще лучше.
Использование алюминиевого руля переменного сечения гарантирует 500F надежность при использовании и в непредвиденных ситуациях. Круглые зеркала так же подчеркивают ретро стиль мотоцикла.
Модель 500F имеет цветной дисплей на котором отображаются вся техническая информация, а переднюю и заднюю антиблокировочную тормозную систему ABS можно включать и выключать соответственно с помощью кнопок на этой приборе. Левая задняя часть приборки оснащена USB-интерфейсом для питания ваших гаджетов.
Передний тормоз представляет собой двойной плавающий диск диаметром 298 мм с двухпоршневым суппортом марки Nissin. Задний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом той же марки. И передние, и задние тормоза оснащены антиблокировочной системой ABS.
Колеса на данной модели бескамерные, на алюминиевых спицованных ободах, спицы выполнены из вакуумной стальной проволоки, производство которых более дорогое. Размер передней шины — 110/80 R18, а задние — 160/60 R17.
В переднем амортизаторе 500F используется перевернутая гидравлическая передняя вилка KYB диаметром 41 мм с многоступенчатыми регулировками, в комплектации Neo Scrambler ход штока амортизатора 155 мм, а WILD - 195 мм. Задний амортизатор представляет собой однотрубный амортизатор с ходом 165 мм в обоих комплектациях.
В модели 500F используется параллельный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель с водяным охлаждением максимальной мощностью 35 кВт (47,6 л.с.) / 8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 43 Нм/7500 об/мин. Аналогичный мотор устанавливается так же в модель KOVE 500X.
Чем же отличаются WILD от Neo Scrambler?
Версия Neo Scrambler более городская, она ниже, с более гражданскими подвесками, а колеса обуты в городскую резину фирмы Tengsen, с менее выраженным протектором.
Версия WILD рассчитана на поездки как в городе так и на не сложное бездорожье, и позиционируется как более туристическая версия. Подвески установлены современные KYB с широким диапазоном регулировок, задний амортизатор имеет ход подвески 165 мм, а ход передних амортизаторов 195 мм. На колесах установлены многофункциональные бескамерные шины Pirelli, с агрессивным рисунком протектора, такие же шины ставят на KOVE 800X и Yamaha Tenere 700. Дополнительно добавлена защита двигателя из алюминиевого сплава, которая защитит картер двигателя вне дорог.
Версия Neo Scrambler весит 173 кг, а версия WILD за счет дополнительно оснащения весит 176 кг, что не сильно ощущается так как обе версии имеют низкий центр тяжести.
Про ходовые испытания и отзывы коллег из поднебесной мы поделимся позже...
* Приобрести данный мотоцикл можно у любого дилера KOVE в России по цене 728 000 рублей за любую из версий.
Все новости, обзоры, цены запчасти, сервис в нашем телеграмм канале https://t.me/KOVE_MOTO