Конец сезона навигации — время для обслуживания лодочного мотора, чтобы весной он порадовал мощью всех заложенных производителем лошадиных сил, лёгким стартом и общим «здоровьем».
👆🏻 Листайте галерею! 👆🏻
Сервисмены авторизованного центра Suzuki поделились с нашими читателями своим рецептом консервации списком, по которому проводят консервацию лодочных моторов.
ЧЕК-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛМ
🔲 Запуск, проверка двигателя в работе.
🔲 Промывка системы охлаждения пресной водой.
🔲 Слив топлива с карбюратора (паросепаратора) и топливного насоса.
🔲 Визуальный осмотр системы зажигания.
🔲 Нанесение смазки в цилиндры двигателя при помощи спрея-консерванта.
🔲 Визуальный осмотр блока двигателя.
🔲 Покрытие блока двигателя консервантом.
🔲 Проверка электрических разъемов, при необходимости зачистка и нанесение водостойкой смазки.
🔲 Проверка состояния масла редуктора «на эмульсию».
🔲 Замена масла в блоке двигателя и редукторе (по согласованию с клиентом).
🔲 Нанесение водостойкой смазки на валы и шайбы редуктора.
🔲 Шприцевание подвижных частей дейдвуда и струбцины.
🔲 Проверка цинковых анодов, замена при необходимости.
🔲 Осмотр клемм и крепления АКБ, отсоединение АКБ от электрической цепи.
🔲 Нанесение водостойкой смазки на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты и гайки.
🔲 Смазка наконечников тросов дистанционного и рулевого управления.
🔲 Упаковка редуктора в целлофановую пленку (моторы мощностью до 40 л/с упаковываются целиком).
Читайте также:
Для тех, кому проще воспринимать видеоформат, сняли ролик:
Всё, что необходимо для техобслуживания и консервации лодочного мотора, вы найдёте в нашем интернет-магазине «Водник» (до конца ноября ещё и с приятными скидками! Все подробности на сайте)