Был у меня в жизни момент, когда соседка пыталась меня домогаться. Мне было 30, были 90 е, а муж соседки песпробудно пил. Мужик был хороший и мы с ним были дружны. Хороший потому что.. Ну женщинам этого не понять, да и не объяснить им
По этой причине я ей отказал. Причём припёрлась ко мне она пьяная, а я с пьяными женщинами дел принципиально не имею.
Они там поругались подрались, она выпила когда муж уснул и припёрлась искать приключения.
На следующий день ей было стремно. Я её успокоил.
В принципе все. Больше таких инцидентов у меня не было
Почему я вспомнил эту историю?
Вот, мне рассказали, прислали:
"...
Как причинить человеку самую большую боль? Очень просто – достаточно отобрать у него самого близкого и дорогого человека.
Сейчас я точно знаю это правило и даже с успехом применяю его на практике. Для чего? Неужели я такой плохой человек? Вовсе нет.
Просто я – обиженная женщина, у которой отобрали самого близкого и дорогого человека, и мне отлично известно о том, что такое боль и отчаяние.
Полгода назад от меня ушел муж. Не скажу, что у нас с ним была огромная любовь и идиллия в отношениях, но Петр и в самом деле был для меня самым родным человеком. Нашему браку было восемь лет, и, хотя детей у нас не было, все равно я считала свою семью крепкой и дружной.
Петр был для меня был самым лучшим и единственным мужчиной, с ним я чувствовала себя защищенно и спокойно. «Как за каменной стеной» - это как раз-таки про наш брак и про мое отношение к мужу.
Я была уверена в том, что у нас всегда все будет хорошо. Не идеально, не как в сказке, когда прожили всю жизнь и умерли в один день, но, по крайней мере, надежно и спокойно. Однако, я ошибалась, и полгода назад, когда он пришел домой и собрал свои вещи, я до последнего не верила в серьезность его намерений.
«Это шутка?» - спросила я, и это был мой единственный вопрос к нему. Петр пожал плечами, а потом признался мне в том, что уже на протяжении года он состоял в отношениях с нашей соседкой.
Кире было сорок два года, она на семь лет старше меня и на десять лет старше моего бывшего мужа. Я не знаю, чем она привлекла Петра, как ей удалось стать для него главной женщиной, ради которой он осмелился разрушить наш брак. Это сейчас уже неважно, важно то, что мой муж оставил меня, ушел к ней, и вот уже полгода он живет со мной по соседству и напоминает о своем существовании пусть и не каждый день, но несколько раз в неделю точно.
Если бы он уехал далеко, жил бы на другом конце города, и я не имела бы возможности видеть его на регулярной основе, мне было бы легче. Но я сталкиваюсь с ним в подъезде, в магазине, расположенном на первом этаже, на подземной парковке. Везде он преследует меня, напоминая о неудачном браке, виноватой в разрушении которого я считаю себя.
Первые несколько месяцев мне было особенно тяжело. Я видела их с Кирой, счастливых и влюбленных, прогуливавшихся в нашем районе и смеясь громко и вызывающе.
Соседи, как мне казалось, сочувственно смотрели на меня, а я чувствовала себя полной идиоткой, муж которой ушел к тетке, годившейся ему пусть и не в матери, но хотя бы в старшие сестры.
«Почему ты это терпишь?» - этот вопрос мне задала моя лучшая подруга. Наверное, она имела в виду то, что мне нужно было продать эту квартиру или, на худой конец, сдать ее, а потом бежать подальше от этих предателей, не оглядываясь.
Я же восприняла этот вопрос в качестве вызова, а потом, промучившись несколько недель в раздумьях, решила, что могу отомстить Кире. Как же отомстить той, которая увела у тебя мужа и не испытывает никаких угрызений совести за чью-то разрушенную семью?
Можно было поджечь ее входную дверь, натравить на эту дрянь огромную собаку или просто плеснуть ей в лицо кислотой.
Да, будет больно и неприятно, шрамы могут остаться на всю жизнь, а на душе будет погано. Но! Меня могут привлечь за это, а я никакой ответственности нести не желала.
Она ведь не несла никакой ответственности за то, что отобрала у меня любимого мужчину, так почему же я должна была делать это?
И тут до меня дошло! Забрать самого близкого человека! Конечно! Око за око, зуб за зуб! Я вспомнила о том, что у Киры был сын – двадцатилетний Кирилл, который часто приезжал к матери и которого она обожала всеми силами своей материнской души.
Узнать его точный адрес было несложно, город хоть и областной, а у меня были свои связи. Адрес я его нашла.
Организовав «случайное» знакомство, я использовала всю силу своего женского обаяния, чтобы вскружить голову молодому парню.
Я пару раз с ним, как бы случайно, пересеклась и вела себя с ним вольно. Чтобы он подумал о том, что меня можно взять.
А кому в двадцать лет не польстит внимание взрослой и опытной женщины? Кириллу польстило, а, следовательно, я сделала шаг в правильном направлении.
Через два месяца мы уже встречались, причём часто. Надо признать что парень и были голодны. Он да женского тела, я до мести. Он все чаще стал говорить о том, что хочет жить со мной. Я же упивалась месть.
И вот, он на новый год он решил познакомить меня со своей мамой. Не стесняясь ни моего возраста, ни статуса разведенной и брошенной бездетной тетки, он привел меня в дом своей матери, где я нос к носу столкнулась со своим бывшим мужем.
Это была победа! Кира побледнела и начала орать, Петр угрюмо молчал и пытался успокоить свою возлюбленную, а Кирилл понял что он лишь играшка в моих руках.
Чуть было не случилась драка. Но Пётр сумел её погасить. Я ушла, оставив Кирилла. Уехала на турбазу, чтобы смыть с себя всю грязь и воспоминания. Два дня я пила не выходя из номера. И плакала. Мне было противно. Я сама себе была противна за то, что сделала
Потом вернулась домой и мне было по-прежнему безумно стыдно что я наделала
Через пару дней ко мне пришла Кира. Не стала устраивать скандалов и истерик, просто спросила меня о том, что ей нужно было сделать для того, чтобы я оставила ее сына в покое.
Я молчала. И недоумевала потому что была уверена в том, что Кирилл меня возненавидел.
Но, после того, как Кира начала разговор я опять осатанела
«Ты старше него на много лет!» - это был камень в мой огород, но я не постеснялась ей напомнить о том, что она сама была старше моего мужа на десять лет.
Мы начали орать друг на друга.
Теперь мы с ней были наравне, обе оставленные без дорогих людей, но рядом с молодыми и симпатичным мужчинами, при этом не испытывавшие особенной радости и ликования.
Что в итоге?
Я до сих пор встречаюсь с Кириллом, и он уверен в том, что я ему нужна. Мне он нужен только для одного. Он молод, голоден, активен и послушен. Как оказалось, его послушность меня заводит.
Может по этой причине от меня ушёл мой муж?
Ирония в том, что после того, как у меня появилась эта мысль случилось вот что:
На днях ко мне заходил Петр и просил прощения, а еще намекал на то, что готов вернуться ко мне.
Еще полгода назад я бы радовалась этому, но не сейчас. Я не хочу больше иметь ничего общего с предателями.
Не для того, я совершила подлость, чтобы всё вернуть.
Кирилл потом уйдёт. Пётр мне не нужен. Мне вообще никто не нужен. Что то у меня в душе сломалось.
Я нарушила что то такое, что не позволяет вернуться в исходное состояние. Что-то я такое преступила, что не разрешает мне относится к себе как к живому человеку.
Как вы думаете, меня можно простить?
... "
Когда прочитал это, то подумал, что все это ложь от начала до конца..
Потом, остыв, подумал: если человек пишет такое, то значит нелады у него с самим собой есть.
Пусть месть придуманная и неосуществленная
Но женщина же её придумала, вообразила.. Может планирует.
Да, когда совершается предательство это очень больно и не у всех это психика может вытащить. Человек начинает спасаться.
В том числе и придумывая планы мести. В таком случае человеку просто плохо. И рассказ этот своего рода психотерапия.
Как считаете?
---
Подписывайтесь на канал, будет интересно.