Найти тему

Обзор электровелосипеда RadRover 6 Plus: толстые шины, крепкая рама

Оглавление

Рассматриваемый в настоящей публикации электровелосипед RadRover 6-го поколения получил полностью переработанную по своей конфигурации и составу раму, дополняемую полуинтегрированным аккумуляторным блоком, размещаемым в нижней трубе рамы, гидравлическими дисковыми тормозами и улучшенными тросиками.

Некоторые из используемых здесь аппаратных компонентов явно относятся к среднему уровню надёжности. Сделано это исключительно для снижения общей стоимости велосипеда. Сюда можно отнести пружинную вилку с 9-миллиметровым быстроразъёмным механизмом по сравнению со сквозной осью, переключатель Shimano Altus и механизм свободного хода по сравнению с кассетой.

Хотя рассматриваемый здесь байк реализован на раме категории High-Step, этот велосипед также выпускается в версии рамы Step-Thru, которая весит немного меньше и поставляется в чёрном или белом цвете, но допускает большую гибкость.

-2

"Плюс", добавленный к названию модели, обозначает более многофункциональный продукт от Rad по сравнению с обычными моделями RadRunner и RadMission.

Электрический велосипед по своим скоростным показателям относится ко 2-му классу, включающему в своей конфигурации систему помощи при педалировании, реагирующей на частоту вращения педалей, и дроссельной заслонкой с регулируемой скоростью. Номинальная мощность двигателя велосипеда зависит от региона продаж и составляет: 750 Вт для США, 500 Вт для Канады и 250 Вт для Европы. Дело в том, что в странах Европы и Америки существует законодательство, жёстко регламентирующее ограничения мощности двигателей электровелосипедов.

Основные технические характеристики

  • Год выпуска конфигурации электровелосипеда 2021-2022 г.
  • Компания, производящая именно этот электрический велосипед: Rad Power Bikes
  • Модель: RadRover 6 Plus
  • Рама (High-Step - прочная и лёгкая, но высокая, Mid-Step довольно прочная, более универсальная, рассчитана на широкий разброс по росту; Step-Thru недорогая, но может изгибаться и весить больше) - High-Step
  • Оборудование, предназначенное для снижения вибрации и ударов - передняя подвеска
  • Диаметр колес, используемых на велосипеде (может быть указан в дюймах или миллиметрах, может включать колеса нескольких размеров): 26
  • Число передаточных ступеней (скоростей), поддерживаемых переключателем: 7
  • Механизм, используемый для замедления и остановки электровелосипеда ( может включать в себя несколько типов тормозов): гидравлический диск
  • Мощность двигателя: максимум 750 Вт
  • Аккумулятор: 672 Вт ч
  • Вес: 33,69 кг

Компания Rad Power Bikes была пионером в области создания и производства электровелосипедов с толстыми шинами. Для RadRover с рамой Step-Thru 6-го поколения инженеры компании разработали фирменный дисплей, двигатель, контроллер двигателя, фару и устойчивые к проколам светоотражающие шины. Такие мелочи, как увеличенный рычаг зажима подседельной трубы, защита переключателя, съёмная крышка нижней трубы, в которой размещена вся проводка, и седло со встроенной ручкой, сделали этот велосипед более долговечным и удобным в использовании.

-3

Уменьшив ход амортизационной вилки до 60 мм вместо 100 мм, производитель смог улучшить геометрию рамы. Велосипед более стабилен на скорости и имеет меньшую высоту стойки примерно на 4 см, что делает его более универсальным для пользователей разного роста. Рулевая труба немного вынесена вперёд, поэтому рама стала примерно на 5 см длиннее…

-4

В процессе эксплуатации казалось, что подседельная труба немного отклонена назад, в результате чего здесь используется более длинный подседельный штырь (390 мм против 350 мм), поэтому вылет меняется быстрее при поднятии седла. Такое решение лучше подходит для более крупных гонщиков.

Отдельно понравился внешний вид RadRover, потому что его окраска и фирменный стиль сдержаны. Его дизайн изысканный, а линии верхних трубок плавно перетекают в перья сиденья. Более квадратная по форме трубка прекрасно дополняет четырехдюймовые толстые шины, и, по сравнению со ступенчатой ​​рамой, эта рама имеет меньшую гибкость, а потому её легче подвешивать на некоторых типах автомобильных стоек или поднимать и переносить через препятствия.

Крошечный чёрный электронный распределитель, расположенн за подседельной трубой именно там, где раньше находился блок контроллера. Он подает электричество на задний фонарь и имеет открытый USB-разъём.

В последнем поколении Rad Power Bikes использовался дисплей King Meter с одним встроенным USB-портом для зарядки, теперь же новая система имеет два открытых соединительных провода для добавления дополнительных USB-адаптеров для зарядки, благодаря чему в дороге можно использовать портативные колонки, смартфоны, фонари и другую электронику.

-5

Вся реализованная в велосипеде электроника (дисплеи, аккумулятор, контроллер, двигатель, дополнительные USB-порты) имеет степень защиты IP65 от попадания воды и пыли, что очень удобно для людей, которые круглый год ездят в пыль, дождь или снег. Кроме того, в гарнитуре и каретке используются герметичные картриджные подшипники, устойчивые к ржавчине, они не скрипят так сильно, как более дешевые детали.

-6

Канал под нижней трубой позволяет скрыть тормозные магистрали, трос переключения передач и электрические провода, но при этом к нему легко добраться если требуется ремонт.

Кабель питания двигателя здесь вынесен на левую сторону велосипеда, где нет коробки передач, и помещён между ротором дискового тормоза и трубкой рамы.

-7

Стоит отметить и переключение скоростей. Звездочка имеет прочную направляющую из алюминиевого сплава, которая уменьшает падение цепи, сохраняет одежду в чистоте и обеспечивает защиту каретки, где некоторые провода обнажены. Неопреновая защита от ударов защищает краску на перьях цепи и одновременно снижает уровень шума, а стальная защита переключателя обеспечивает защиту в случае опрокидывания велосипеда.

-8

Встроенные фонари великолепны, поскольку они работают от основного аккумулятора, видны под разными углами и имеют точки быстрого отсоединения, что упрощает замену или перемещение, при замене передней стойки. Задний фонарь имеет яркий режим торможения, который работает, даже если фары выключены. Он был вынесен на конец крыла, где его можно увидеть фактически под любым углом.

-9

По умолчанию модели RadRover оснащены крыльями из прочного пластика. Они достаточно широкие, чтобы держать велосипедиста в сухости, а также довольно лёгкие и тихие.

По результатам тестирования этот электровелосипед можно считать скорее внедорожником, чем горным велосипедом, из-за выноса руля, руля средней высоты и более короткой пружинной вилки, тем не менее, он всё равно очень функционален.

Эргономичные ручки и седло из искусственной кожи не только отлично смотрятся, но и довольно комфортные в использовании. Позади сиденья имеется ручка для облегчения подъема велосипеда.

-10

Новая конструкция аккумуляторного блока позволяет снизить вес на раме (первая фактически утоплена во вторую), обеспечивает дополнительную защиту за счёт металлического корпуса, а также её очень легко снимать. Внутри находятся элементы Samsung или LG, они высокого качества и имеют годовую гарантию. Поскольку в комплектах нет контроллера, их замена обычно обходится дешевле.

-11

Заряжать аккумулятор можно как на раме, так и вне её. Фиксирующий сердечник и порт для зарядки расположены высоко на левой стороне рамы, а не внизу, у рукояток и педалей.

-12

Двигатель выполнен в компактном корпусе и не производит лишнего шума. Он окрашен в черный цвет вместе со спицами и ободами. Довольно толстые спицы, как спереди, так и сзади позволяют выдерживать дополнительный вес и силу удара.

-13

Четыёхкнопочная панель управления, расположенная рядом с левой рукояткой, легко доступна и проста в использовании. Кнопки вверх и вниз имеют пластиковые выступы, поэтому им можно управлять, не глядя вниз во время езды. Специальная кнопка освещения очень удобна, а индикатор заряда батареи, имеющий 10 полосок, добавляет точности определения остатка зарядка батареи.

-14

В моделях RadRover по-прежнему используется герметичный 12-магнитный датчик частоты вращения педалей высокого разрешения, который отличается надежностью и предсказуемостью.

-15

Подставка имеет регулируемую нижнюю часть, выдвигаемую или убираемую для выставления максимальной устойчивости. Ножка подставки достаточно широкая и не позволяет проваливаться в мягкий грунт. Все аксессуары передней стойки крепятся к рулевой трубе, а не к рулю и вилке, что делает их более устойчивыми при рулевом управлении и парковке.

-16

Для переключения скоростей здесь предусмотрена муфта свободного хода с числом зубьев от 11 до 34 вместо традиционной конструкции с числом зубьев от 14 до 28. Это обеспечивает более широкий выбор педалей для облегчения подъёма и более комфортной езды на высокой скорости. Зубцы покрыты никелем, что делает их устойчивыми к ржавчине и обеспечивает более плавное переключение передач. Переключатель Shimano Altus довольно простой, но хорошо себя показал во время поездок по бездорожью.

-17

Теперь поговорим о минусах.

Первое на что, стоит обратить внимание - это довольно большой вес всей конструкции. Модель RadRover High-Step 6-го поколения весит примерно на 2 кг больше, чем модель 5-го поколения. Возможно, новая интегрированная конструкция аккумулятора и обновления прокладки проводов потребовали больше материала для рамы. Амортизационная вилка с более коротким ходом стала легче, как и аккумуляторная батарея, несмотря на то, что она сделана из алюминиевого сплава, а не из пластика, как раньше. Возможно, веса добавляет гидравлическая дисковая тормозная система.

Из-за изменения конструкции прокладки проводов на раме больше нет выступов для бутылочных креплений.

Компания Rad Power Bikes с самого начала использует большие индексные переключатели Shimano SIS. Поэтому, чтобы нажать на основной рычаг и перейти на пониженную передачу, нужно поднять большой палец вверх, а это может потребовать некоторой гибкости рук или даже взгляда на мгновение вниз. Триггерные переключатели здесь были бы гораздо лучше. Но, к сожалению, они не подойдут к корпусу поворотной дроссельной заслонки, и для некоторых велосипедистов они могут быть не такими простыми и интуитивно понятными.

Это довольно незначительный момент, но переключатель передач опустился на один уровень согласно рейтингу группового набора Shimano. Раньше это была Shimano Acera, а теперь Shimano Altus.

Раньше у RadRover был задний фонарь Spanninga SOLO с возможностью мигания, но они изменили его и переместили на заднюю часть крыла (чтобы улучшить обзорность и уменьшить сложность при установке задней стойки).

Rad перешла на новый стандарт батарей, который не имеет обратной совместимости со всеми другими моделями.

Вот, пожалуй, и всё, что можно рассказать об этом электровелосипеде. Обзор на эту тему был пробный, ну что получилось, то получилось, В общем, не судите строго. Очень надеюсь на Ваши комментарии и поправки, если я в чём-то ошибся или о чём-то умолчал.

ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОДПИСАТЬСЯ НА Telegram-КАНАЛ: https://t.me/sea3gadget3

Благодарю Вас за уделенное время! Если Вам понравился обзор, оставьте, пожалуйста комментарий или подпишитесь на канал. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются