Да, российский автомобильный рынок просто неистово наполняется новенькими китайскими иномарками. Всех цветов и расцветок, с двумя, тремя или пятью сенсорными экранами в салоне. С панорамной крышей и другими прелестями технического прогресса. И всё бы ничего, но вовсе не эти произведения автомобильного искусства из КНР позволяют отечественному автомобильному бизнесу держаться на плаву. По сути своей, сегодня сложилась такая ситуация, что львиный кусок выручки и продаж нашему рынку даёт всего лишь одна модель. Без сенсорных экранов, панорамной крыши и даже без подушек безопасности. Что это за «бричка» такая? Верно, речь идёт о Ладе Гранте. Вот давайте просто посмотрим на статистику за три квартала текущего года. Гранта на первом месте с общим тиражом в 152 000 проданных единиц. Во-первых, это абсолютный рекорд, а во-вторых, наследница «восьмёрки» настоящий доминант рынка с огромным отрывом. Давайте для сравнения посмотрим на остальных. На втором месте у нас «Нива», которую купили 62 800
Лада Гранта устарела 25 лет назад, но на ней сегодня держится весь российский авторынок
24 ноября 202324 ноя 2023
23,7 тыс
2 мин