Найти тему
Зато не в кредит

Сбывают в РФ неликвид? Посмотрел, какие машины в КНР покупают для себя китайцы

Иногда у меня складывается такое ощущение, что я живу в одной из северных китайский провинций. По крайней мере, если задаться целью поездить по местным автосалонам. И к нам поставляют какой-то зарубежный АвтоВАЗ из далёкой России.

За почти два последних года наш авторынок поменялся коренным образом. Пустоту, которая образовалась после ухода корейцев с европейцами и японцами, просто заполонили китайские производители.

Оно и понятно, внутри самого Китая десятки марок. Может уже даже сотня есть. Но вот вопрос. На каких машинах хотят ездить сами китайцы? Какие автомобили они покупают для себя? Те, что продают в Россию?

Давайте это проверим.

Топ-10 самых популярных в Китае легковушек прямо сейчас:

10 место - Changan CS75 Plus

Замыкает рейтинг китайский кроссовер от компании Changan. Его можно встретить и купить в России. У нас ценник на него стартует с отметки в 2 709 900 рублей. Недешево, но и машинка довольно крупная.

Целых 4700 мм в длину, а высота 1710 мм. Разумеется, под капотом «полторашка» с турбиной на 167 лошадок. Хорошо, как видите, на родине популярная модель.

9 место - Volkswagen Sagitar

-2

В Китае просто какой-то культ Фольксвагена. И больше всего китайцы обожают длинные седаны. «Сагитар» как раз такой. По сути своей это удлинённая Jetta. Но ещё китайская версия шире и выше оригинала.

8 место - Wuling Hongguang Mini EV

-3

Никогда о такой «бричке» не слышали? Оно и неудивительно. Это китайская электрическая «Ока». И очень доступная. Стоит около 4700 долларов в базовой комплектации. Идеально для города.

7 место - BYD Yuan Plus

Китай сейчас переживает бум «электричек». Данная модель как раз входит в число локомотивом этого движения. Типичный китайский электрический кроссовер.

-4

Размером с «Крету», с узкими передними фарами и каким-то просто космическим салоном, где только человекоподобного робота на соседнем кресле не хватает.

6 место - Volkswagen Lavida

Ещё один немецкий седан для Китая. Чисто для азиатского рынка, где только и встречается. Нынешнее поколение имеет одну платформу с огромным количеством моделей Фольксваген для всего света, начиная с кроссовера Taos и заканчивая лифтбеком Arteon.

5 место - BYD Dolphin

-5

Ещё одна «электричка». Но теперь не паркетник, а компактный городской хэтчбек с небольшим дорожным просветом. Примерный запас хода — 427 км. Можно заказать с доставкой в Россию примерно за 2,8-3,0 миллиона рублей.

4 место - Nissan Sylphy

-6

Снова седан, только на этот раз японский. Не такой длинный, как немцы чуть раньше. Это С-класс. Интересно, что на фоне китайцев Sylphy выглядит довольно простовато, как снаружи, так и внутри. Но продаётся на зависть многим более аляповатым и напичканным машинам.

3 место - BYD Song Plus

Довольно крупный китайский внедорожник, который с недавних пор можно купить в РФ. Где-то за 3,5-3,8 миллиона рублей. Как видите, совсем не дешево. Но на родине он заметно доступнее, разумеется.

-7

Интересно, что у этой модели есть не только классическая бензиновая версия, но и гибрид с полным приводом. На мой взгляд — это самый идеальный вариант. Но и без чисто электрического аппарата китайцы обойтись не смогли.

2 место - BYD Qin Plus

Марка BYD, которая давно ушла из России, просто оккупировала китайский топ продаж, правда? Есть такое, ведь на втором месте тоже их модель.

-8

Но это уже не внедорожник или кроссовер, а снова седан. С довольно приятной внешностью, типичным турбированным моторчиком на 1,5 литра и дополнительным электрическим модулем, чтобы какое-то время ехать чисто на электричестве.

В России пока встречается крайне редко.

1 место — Tesla Model Y

-9

Я же говорил, что китайцы сейчас просто визжат от электрической техники. Поэтому стоит ли удивляться, что на первом месте по продажам у них одно из творений Илона Маска? Как тебе такое, Маск? Думаю, товарищ Илон вполне удовлетворён.

Стоп, а где же все Chery, Geely, JAC, BAIC и прочие?

Видимо, в России. Конечно, в Китае их тоже где-то и кто-то покупает. Но как видите, народной любовью пользуются совсем другие автомобили.

Но ничего, россияне выручат тех китайцев, кто остался за бортом.

Советую посмотреть:

Автосервисы тоже не могут найти работников - «кадровый голод». И это со средней зарплатой в 75 тысяч

«Москвич» бросает в бой три новые модели. Они дадут заводу всплыть или добьют его окончательно?

ЛиАЗ-677 «Луноход», что стало с заводом, который выпускал эти автобусы из нашего детства?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.