Доля контейнерных перевозок в общем объеме грузоперевозок России постоянно растет. В условиях развития новых транспортных маршрутов международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг" суда-контейнеровозы становятся особенно актуальными. От этих тенденций не отстает и команда Пермской судоверфи.
Чтобы показать, какие суда могут быть построены на производственной площадке предприятия, телеграм-канал Пермской судоверфи представил эскизные проекты судов, которые были разработаны конструкторским отделом.
Первый из проектов – контейнеровоз смешанного река-море плавания "Вишера" (класс "Влога-Дон Макс").
Его характеристики:
- Длина, м – 141
- Ширина, м – 16,9
- Осадка (река/море), м – 3,6/5,2
- Контейнеровместимость, TEU – 510
- Скорость при осадке 4,5 м, узлов – 10,2
- Объем грузовых трюмов, тыс. м³ – 11,5
- Максимальный дедвейт, т – 9000
Напомним, в октябре нынешнего года Sitronics Group (входит в Группу АФК "Система") приобрела 25% компании "Пермская судоверфь" (ПСВ) в целях развития отрасли, в том числе судостроения на электротяге.
Компания планирует инвестировать в ПСВ средства, которые будут направлены на реконструкцию и модернизацию производственных мощностей предприятия. Договором предполагается возможное увеличение доли владения предприятием до 100%.