Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобиль в России постепенно и вновь, становится не столько средством передвижения, сколько роскошью. Увы, но таковы сегодняшние реалии, ведь на новые машины цены уже и так, все психологические пороги превысили, а ведь это – еще не предел. Да и, вторичный рынок по ценообразованию, тоже, постепенно улетает в космос. Хотя стоит признать, что немало сейчас моделей с пробегом, которые и стоят относительно приемлемо, и сами по себе, могут быть весьма любопытными. Однако не каждая нравится россиянам. И в данной публикации мне бы хотелось, как раз, поговорить о подобных автомобилях.
Но прежде, чем это случится, я хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Peugeot RCZ
Спорткар для небогатых – там можно охарактеризовать данный родстер. Автомобиль продавался в России официально и в свое время успел навести немало шуму, ибо никто не ожидал от такого производителя спокойных авто, как Пежо, по-настоящему экспрессивной «зажигалки».
Дизайн получился эффектным и даже сейчас, RCZ легко приковывает к себе массу внимания. При этом салон отличается проработанной эргономикой водительского места, качественными материалами отделки.
Ну а, на ходу Пежо демонстрирует азартный нрав – кренов в поворотах практически нет, а острая управляемость сочетается с нейтральной поворачиваемостью. Да и, ускоряется «француз» бодро, в чем ему помогают турбированный моторы 1,6 литра – на 156 либо 200 сил.
Однако, увы, покупателей на RCZ маловато. Наверное, редкий авто и отталкивает своей определенной эксклюзивностью, ведь где на него потом брать ту же кузовщину? Да и, бренд Peugeot – это в России на любителя.
Chrysler 300 C
Если модель выше представляет из себя авто, который изначально, заточен под узкую нишу, то Крайслер 300 С – это вполне себе, массовый седан, пусть и бизнес-класса. Автомобиль разделил общую платформу с Mercedes-Benz E-Class и является ему же, прямым конкурентом. Впрочем, также, в качестве визави рассматриваются Lexus GS, Audi A6, BMW 5-Series.
Американский седан отличается самобытным экстерьером. Он весьма брутальный и легко выделяется в общей массе. Причем салон оформлен с некоторыми ретро-мотивами и он весьма уютен.
На ходу 300 С вполне неплох. Управляемость у седана понятная и предсказуемая, причем упругая подвеска балует плавным ходом на мелких и средних неровностях.
Однако, при всех своих достоинствах, такой Крайслер россиянам не интересен. И первая тому причина – это американская машина. К «американцам» в нашей стране отношение, в принципе, всегда было осторожное, а сейчас, скорее, отталкивающее, ибо запчасти на 300 С достать сложно, а с кузовщиной и вовсе, печаль.
Второй момент – надежность. К сожалению, бензиновые многолитровые двигатели далеки в этом плане от идеала и разочаровывают слабым охлаждением с плохой герметичностью патрубков, недолговечным ГРМ, капризной системой подачи топлива и гниющей подкапотной проводкой. «Автоматы» склонны к перегреву и по этой причине быстро выходят из строя.
Третье – расходы. В частности, на топливо и на транспортный налог. Они немалые для тех, кто присматривает себе пробежный Крайслер 300 С.
На этом мы пока что, остановимся, но продолжение – следует. Вы же, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.