Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Любовь россиян к кроссоверам трудно переоценить. Такие машины в нашей стране ценятся за практичность и универсальность, относительно уровень комфорта. Именно поэтому ими часто интересуются семейные автомобилисты. При этом большим бонусом будет то, что модель относится к премиум-сегменту. Но как известном, балом в нем правят большая троица в виде Мерседеса, Ауди и БМВ. Где-то, позади них уверенно идет Лексус, а также Инфинити. Но знаете, есть еще один бренд и модель, в частности, которые оказались недооценены в России. Посему, далее, вы познакомитесь с весьма интересной машиной, которая отличается надежностью и ощущением того, что ее делали на многие десятилетия.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя они никак обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем к главной теме.
И модель, с которой я вас познакомлю – это Acura MDX третьего поколения. Поначалу, многим может показаться, что я имею ввиду какой-то неизвестный китайский бренд и кроссовер. Но на самом деле, марка Акура – это премиум-подразделение Хонда и в начале 2010-х годов оно даже, официально вышло на российский рынок. Было представлено несколько моделей – седан TLX и два кроссовера: RDX и MDX. О последнем мы и будем с вами говорить более подробно.
Такую модель можно считать прямым конкурентом Lexus RX и на вторичном рынке попадается немало экземпляров по цене от 2,3 до 3 миллионов рублей. Сам MDX представляет из себя крупноразмерный SUV с семью посадочными местами. Но чем конкретно он может быть интересен россиянам?
Во-первых, оснащением. В нем есть многозонный климат-контроль с системой определения солнечной активности, система активного шумоподавления, несколько камер видеообзора, активный круиз-контроль, LED-оптика, сервоприводы сидений и прочее.
Во-вторых, кроссовер получил умный полный привод – SH-AWD. Он способен перераспределять крутящий момент между каждым колесом по отдельности, в результате чего вождение по скользкой дороге становится не только приятным, но и предельно безопасным. Ну а, покорение бездорожья средней сложности дается Акуре без проблем.
В-третьих, эта машина довольно комфортная. О системе звукоподавления уже было упомянуто – себя на трассовых скоростях она проявляет отлично и можно наслаждаться тишиной в салоне. При этом, длинноходная и упругая подвеска обеспечивает высокую плавность хода на неровностях – опять же, вкупе с отличной управляемостью.
Под капотом трудится атмосферный мотор 3,5 литра мощностью 290 лошадиных сил. Его ресурс может достигать 700-800 тысяч километров без капремонта. Особых недостатков за ДВС не замечено – разве что, может со временем закисать муфта VCM. При этом движок требует качественные бензин и масло.
Отлично проявляет себя и автоматическая коробка – имеет устойчивость к перегреву и активным стартам. Ну а, еще один приятный момент – это не гниющий кузов.
В совокупности же, мы имеем весьма добротный автомобиль, который вне всяких сомнений, прослужит еще очень долгие годы. Жаль только, что на рынке Acura MDX продается в не слишком большом количестве…
А вам нравится модель? Напишите свое мнение в комментариях.