Наш Москвич подбирается к отметке 50 000 км: читайте о новых проблемах машины и о детективной истории с переклеенной кем-то идентификационной наклейкой на кузове 🤨
Москвич после замены вариатора перебрался на юг страны и пока не ломается, но не всё так радужно. На пробеге в 37 400 км мы прошли очередное ТО за 11 000 ₽ и выяснили, что Москвич попадает сразу под три отзывные кампании. По первым двум мастера проверили трубки вентиляции картерных газов, а также зазор между трубками системы кондиционирования и масляного щупа, которые могут перетираться из-за соприкосновения друг с другом.
Причина третьей отзывной кампании превратилась в детективную историю. Есть предписание проверить и идентификационную наклейку на кузове, так как иногда она может становиться нечитаемой. Причём заменить её при необходимости можно только на заводе в Москве. И тут оказалось, что наклейку на нашем Москвиче уже кто-то заменил без предупреждения и не слишком качественно 😯 Скорее всего, это произошло на прошлом ТО в Краснодаре.
Состояние и впечатления от Москвича на пробеге 47 000 км:
→ При работе двигателя слышится непонятный цокающий звук. Ждём ответ от дилера.
→ На гравийных дорогах с невыраженной колеёй и ямками подвеска становится некомфортной, к тому же машина постоянно ловит диагоналку.
→ После грунтовки в салоне появляется много пыли.
→ Появились первые скрипы и сверчки в салоне.
→ При торможении на руле ощущаются вибрации и биение.
→ Начали облезать колпачки колёсных болтов.
→ Пару раз сильно сбивались бортовые часы.
→ Заметили, что на трассе после 100 км/ч расход моментально увеличивается на 1,5-2 л.
→ В багажнике продавилась левая боковая обивка в районе колёсной арки, хотя по идее под ней должен быть металл 🤔
Какие бы приключения вы придумали нашему Москвичу далее? 😅
#дромтест #москвич #табличка