Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Надежность и качество исполнения – как много в этих словах, согласитесь? Такие критерии сейчас выдвигают россияне при покупки машин с пробегом. Между тем, нужно признать, что свежие либо относительно свежие модели оцениваются не слишком дешево, поэтому приходится смотреть в сторону более возрастных аналогов. Но есть ли шансы найти вполне беспроблемные экземпляры? Я считаю, что – да. Безусловно, это процесс нелегкий. Однако, для вашего ознакомления подготовил небольшой список машин, у которых хорошие и качество исполнения, и надежность.
Ниже представлю вам перечень. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Согласно статистике, их набирается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Volkswagen Golf VI
Знаете, на самом деле, вместо Гольфа у меня было желание указать Джетту, так как седаны у нас более популярны и распространены. Но потом вспомнил, что Джетты активно эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться в такси. Так и пришлось обратить внимание на Гольф, у которой прямо скажем, не самый практичный багажный отсек – маловат для перевозки крупных сумок. Но если абстрагироваться от сего факта, то в сухом остатке, получим достаточно добротный компакт, правда, со своими нюансами – о них чуть ниже.
Итак, начать следует с того, что кузов гниет довольно редко. Эта машина долго не поддается коррозии. При этом лакокрасочное покрытие прочно держится и не облезает даже, при сильных сколах.
Подвеска у Гольфа без переборки служит порядка, 150 000 километров – очень даже неплохо. Но есть нюансы. Итак, если вы хотите по-настоящему надежный вариант модели, то присматривайтесь только, к восьмиклапанному мотору 1,6 литра мощностью 102 лошадиных силы. Трансмиссия – механическая.
В таком случае, Фольксваген Гольф превращается в самого настоящего долгожителя. Тогда как, на моторы TSI и роботизированные трансмиссии лучше не засматриваться.
Volvo S80 II
Шведский седан бизнес-класса. Такой Вольво является прямым конкурентом БМВ 5-Серии, Мерседес-Бенц Е-Класс и Ауди А6. Но при этом многие считают, что ему для «премиума» не хватает визуальных спецэффектов и лоска – это действительно, так. Тем не менее, S80 подкупает своим строгим экстерьером, а также интересным оформлением передней панели в салоне, качеством материалов отделки в нем. На ходу же, можно отметить высокую плавность хода при понятной управляемости, а также высококачественную звукоизоляцию.
Со временем этот «швед» своего очарования не растерял и по-прежнему остается «в обойме». Многие экземпляры модели имеют хорошее состояние кузова – ни гнили, ни особых перекрасов. Потому что, и ЛКП качественное, и кузовной металл. А еще, на таких машинах особо не гоняют, в аварии крупные они попадают редко.
Мой выбор, по части долговечности – шестицилиндровый двигатель 3,2 литра. Служит он весьма и весьма достойно – первый капремонт может понадобиться при пробегах в 500-600 тысяч километров, если не позже.
Да и, АКПП тоже выносливая. Хотя дополнительный теплообменник ей не помешает – чтобы перегревалась меньше.
На этом я остановлюсь, но знаете, тема будет продолжена. Вы же, пока что, пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.