Пропала 4 передача Фольцваген пассат B6

Снятая АКПП Фольцваген пассат B6
Снятая АКПП Фольцваген пассат B6

Причина обращения

Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г. оснащенных классическим 6-ти ступенчатым автоматом от компании Aisin является пинки, пробуксовки, а так же отсутсвие 4-5 или 6 передачи.

По статистике с данной неисправность поступает более 70% заявок на ремонт

Разбор и дефектовка АКПП

Причина обращения Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г.-2

Для того что бы нам точно разобраться в проблеме и устранить неисправность, необходимо разобрать коробку передач. Демонтированная коробка передач отправляется на "операционный стол"

Причина обращения Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г.-3

Первым делом снимается Гидравлический блок управления, "Сердце коробки", которое направляет трансмиссионное масло в необходимые каналы, а так же отвечает за плавность и мягкость переключения передач.

Причина обращения Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г.-4

Фильтр и поддон АКПП - при первичном осмотре и диагностики многое могут сказать о состоянии трансмиссии.

Причина обращения Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г.-5

Далее снимаем колокол, дифференциал и масляный насос АКПП. После данного этапа мы добираемся до пакетов фрикционных дисков и внимательно осматриваем их.

При необходимости фрикционные диски меняются, что бы сохранить заводские зазоры.

При сильном износе Пакетов фрикционных дисков бывает изнашиваются и стальные диски. Которые в таком случае тоже требуют замены.

Неисправность

Причина обращения Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г.-6

Вот мы и добрались до корня проблемы - порваный поршень пакета К-2 отвечающего за работу 4-5-6 передач.

Данная проблема является болезнью АКПП 09G 1 поколения. Со временем, резиновое уплотнение поршня рвется и происходит утечка давления.