Теперь у него почти не осталось конкурентов в Европе. Кстати, цена на модель там стартует примерно от 4 000 000 ₽.
Superb создан на модульной платформе MQB-Evo. В кузове универсал имеет много общего с последним Volkswagen Passat. Лифтбек — более самостоятельная модель, полностью оригинальная от средней стойки до задней части.
Цифры:
→ Габариты лифтбека — 4 912 х 1 849 х 1 481 мм, универсал на 10 мм короче.
→ Колёсная база — 2 841 мм.
→ Объём багажника в зависимости от типа кузова — 645–690 л в обычном состоянии, 986 – 1 008 л — при сложенных задних сиденьях.
→ Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx лифтбека один из лучших в классе — 0,23.
Варианты техники:
→ База — мягкий гибрид с бензиновым турбомотором 1,5 л на 150 л.с. и стартер-генератором.
→ Бензиновый турбоагрегат 2,0 л на 204 или 265 л.с.
→ Турбодизель 2,0 л на 150 или 193 л.с.
→ Подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1,5 л и электродвигателем, мощность системы — 204 л.с., запас хода на одном электричестве — 100 км.
→ Коробка — роботизированная. Для наиболее мощных модификаций доступен 4WD.
Среди оснащения — мультимедиа 10” или 13”, цифровая приборка 10”, проекция, электропривод пятой двери для универсала, матричные фары, адаптивные амортизаторы, премиальная музыка и функция массажа сидений. Также никуда не делись спрятанный в лючке бензобака скребок для льда и зонтик внутри водительской двери.
Похоже, из конкурентов для Skoda Superb остался VW Passat, который теперь выпускается только в кузове универсал, а также схожие по габаритам седаны Peugeot 508, Mazda 6 и Toyota Camry. Кроссоверы захватывают рынки.
А вам нравится Superb или тоже предпочли бы кроссовер? 🤔
#дромновость #европа #skoda #superb #новинка