Спортивный пикап Tundra от Toyota получил новый пакет TRD Performance, благодаря которому мощность автомобиля выросла на 32 лошадиных силы, причем это касается обоих актуальных версий грузовика. В результате, максимальная отдача у внедорожника достигнет 443 лошадиных силы (это касается версии «побогаче» с силовой установкой i-Force Max).
Руководство Toyota уточнило, что повышением мощности двигателей компания обязана доработке, в ходе которой удалось повысить производительность работы турбокомпрессора. Кроме того, в ходе модернизации силовой установки инженеры доработали систему управления мотором. Внешне же автомобиль, по сути, не изменился — исключением является новый шильдик с актуальным названием модели.
Остальное — на десерт
Toyota не стала ограничиваться одним лишь пикапом и показала на выставке еще несколько «вкусных» новинок, одной из которых стал пикап Tacoma X-Runner. Данный шоу-кар был разработан на базе актуальной модели Tacoma, но он отличается от «исходника» несколькими моментами, например, дерзким обвесом, усовершенствованной тормозной системой и несколько увеличенными габаритами. Таким образом, новый X-Runner можно назвать полноценной рестайлинговой версией всем знакомой Toyota Tacoma.
Но и это еще не все — помимо перечисленных моделей, Toyota привезла на выставку SEMA новый концепт в виде полноприводного пикапа. Автомобиль называется FJ Bruiser, и его главная особенность кроется в ретро-дизайне, мощном двигателе V8 и огромных 42-дюймовых колесах. Судя по заявлениям производителя, машину можно даже использовать в гонках NASCAR — неспроста ведь проект назвали шоу-каром. Как минимум, он заслуживает внимание благодаря неординарному внешнему виду — пожалуй, мир уже давно не видел подобных машин.
Главное фото: toyota.com