Доступное обслуживание и небольшой расход – неоспоримые качества хорошего автомобиля. Идеальным решением для снижения затрат на автомобиль будет установка газа в качестве топлива.
Очень важно знать, что двигатели, работающие на сжиженном газе, легче обслуживать. Годовой расход двигателя, работающего на сжиженном газе, намного ниже, чем у бензинового или дизельного двигателя, особенно с точки зрения стоимости топлива.
Сжиженный нефтяной газ является гораздо более чистым топливом, чем бензин или дизельное топливо. Использование сжиженного нефтяного газа не повлияет на состояние двигателя и его долговечность. Кроме того, автомобили, работающие на сжиженном газе, выделяют меньше углерода, чем автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе.
На двигатель может влиять количество внутренних остатков, накапливающихся с течением времени. К счастью, если мы говорим о сжиженном нефтяном газе, это количество значительно уменьшится, а износ внутренних компонентов существенно замедлится. Срок службы двигателя увеличится.
5 самых известных мифов о сжиженном газе
Вот наиболее распространенные мифы:
1. Переход на газ может привести к повреждению двигателя – миф.
Один из распространенных мифов о газе заключается в том, что при использовании такого типа топлива, двигатель может быть поврежден. Более высокое октановое число предотвращает преждевременное сгорание топлива с воздухом. Если используется низкооктановое топливо, со временем может произойти износ двигателя.
Если говорить о сжиженном газе, то это невозможно из-за высокого октанового числа. А октановое число у газа гораздо выше, чем у бензина премиум-класса.
2. Переход на сжиженный газ увеличивает затраты – миф.
В двигателе, работающем на сжиженном газе, расход топлива увеличивается примерно на 15%. Однако разница в цене между сжиженным газом и бензином с самого начала сводит на нет этот рост потребления.
3. Газ приводит к потере производительности – миф.
Установка газовой установки может привести к снижению мощности и крутящего момента двигателя. Ускорение также падает на 5% по сравнению с бензином. Однако значения незначительны и большого падения производительности вы не почувствуете.
4. Зимой машину будет сложнее завести – миф.
Современные газовые установки позволяют завести автомобиль даже при -25 градусах.
5. Установка сжиженного нефтяного газа сопряжена с риском взрыва – миф.
Риск взрыва отсутствует, если установку производили профессиональные мастера. Баллоны для сжиженного нефтяного газа предназначены для хранения топлива под давлением. Используемый материал толще и прочнее, чем тот, который используется для классических резервуаров.