Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Тема ликвидности еще очень долгое время будет оставаться актуальной для российского автомобильного рынка. При этом, конечно же, внимания заслуживают модели не только востребованные, но и такие, которые особо никому не нужны. Впрочем, бывает и так, что сами продавцы, явно, большего мнения о продаваемой машине. Скажем, ее никто не хочет покупать, а они, вместо того, чтобы сбавить цену, наоборот, накручивают ее. Звучит забавно, не правда ли? Тем не менее, бывает и так. И в качестве примера мне бы хотелось показать вам кроссовер, который переоценен.
Впрочем, прежде, чем это случится, я хочу поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
Ну а, какую модель я имел ввиду, написав о низкой ликвидности и высокой стоимости? Итак, друзья мои, знакомьтесь – Renault Koleos второго поколения. Цена на такую машину нередко доходит до 3 миллионов рублей и я считаю, что это дороговато будет для среднеразмерного кроссовера, тем более для такого, который и при официальных продажах востребованностью не отличался. Сейчас же, многие потенциальные покупатели с легким недоумением обращают на Колеос внимание, но предпочтение отдают более именитым «корейцам», «немцам» и «японцам».
Хотя казалось бы, в плане оснащения Рено Колеос не так уж и плох. В списке функционала у него значатся виртуальная панель приборов, мультимедийный блок с расширенными возможностями и камерой заднего вида, датчики освещенности и дождя, парктроники, система определения давления в колесах, радарный круиз-контроль, мультируль с обогревом, панорамная крыша, кожаная либо комбинированная отделка интерьера, система считывания дорожных знаков, и так далее.
Дизайн, вроде бы, тоже особого разочарования не вызывает. Снаружи Колеос выделяется сложными контурами оптики головного освещения и моноблоком стоп-сигналов, а также стремительным профилем и выразительными выштамповками. Что же касается внутреннего убранства, то оно примечательно красочной подсветкой комбинации приборов, оригинальным оформлением центральной консоли – в максимальных комплектациях здесь можно наблюдать вертикальный планшет мультимедиа, что смотрится современно и весьма эффектно.
Можно сказать, что и с комфортом все в порядке. Например, задний диван вмещает трех человек, причем их рост может достигать 190 сантиметров. Ну а, на ходу следует отметить длинноходную подвеску, которая сглаживает мелкие и средние неровности.
Впрочем, Рено Колеос, при всех своих достоинствах, все же переоценен. И первая причина разочарования – это вариатор Jatco, который редко служит свыше 150 000 километров без ремонта.
Второе – хлипкая ходовая часть. Постоянно приходится менять ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры. В рулевом же, внимания требует рейка.
Третий недостаток Колеоса – отделка салона. Она слабовато сопротивляется износу, поэтому затертый или облезлый рулевой обод, потертые кресла и их деформированный наполнитель редкостью не являются.
Вот и получается, что за такие деньги есть варианты и получше. Впрочем, как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.