Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Его явно, переоценивают: показываю кроссовер на вторичке, который имеет заслуженную низкую ликвидность при высокой стоимости

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Тема ликвидности еще очень долгое время будет оставаться актуальной для российского автомобильного рынка. При этом, конечно же, внимания заслуживают модели не только востребованные, но и такие, которые особо никому не нужны. Впрочем, бывает и так, что сами продавцы, явно, большего мнения о продаваемой машине. Скажем, ее никто не хочет покупать, а они, вместо того, чтобы сбавить цену, наоборот, накручивают ее. Звучит забавно, не правда ли? Тем не менее, бывает и так. И в качестве примера мне бы хотелось показать вам кроссовер, который переоценен.

Впрочем, прежде, чем это случится, я хочу поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Рено Колеос.
Рено Колеос.

Ну а, какую модель я имел ввиду, написав о низкой ликвидности и высокой стоимости? Итак, друзья мои, знакомьтесь – Renault Koleos второго поколения. Цена на такую машину нередко доходит до 3 миллионов рублей и я считаю, что это дороговато будет для среднеразмерного кроссовера, тем более для такого, который и при официальных продажах востребованностью не отличался. Сейчас же, многие потенциальные покупатели с легким недоумением обращают на Колеос внимание, но предпочтение отдают более именитым «корейцам», «немцам» и «японцам».

Хотя казалось бы, в плане оснащения Рено Колеос не так уж и плох. В списке функционала у него значатся виртуальная панель приборов, мультимедийный блок с расширенными возможностями и камерой заднего вида, датчики освещенности и дождя, парктроники, система определения давления в колесах, радарный круиз-контроль, мультируль с обогревом, панорамная крыша, кожаная либо комбинированная отделка интерьера, система считывания дорожных знаков, и так далее.

У модели приятный дизайн.
У модели приятный дизайн.

Дизайн, вроде бы, тоже особого разочарования не вызывает. Снаружи Колеос выделяется сложными контурами оптики головного освещения и моноблоком стоп-сигналов, а также стремительным профилем и выразительными выштамповками. Что же касается внутреннего убранства, то оно примечательно красочной подсветкой комбинации приборов, оригинальным оформлением центральной консоли – в максимальных комплектациях здесь можно наблюдать вертикальный планшет мультимедиа, что смотрится современно и весьма эффектно.

Можно сказать, что и с комфортом все в порядке. Например, задний диван вмещает трех человек, причем их рост может достигать 190 сантиметров. Ну а, на ходу следует отметить длинноходную подвеску, которая сглаживает мелкие и средние неровности.

Интерьер.
Интерьер.

Впрочем, Рено Колеос, при всех своих достоинствах, все же переоценен. И первая причина разочарования – это вариатор Jatco, который редко служит свыше 150 000 километров без ремонта.

Второе – хлипкая ходовая часть. Постоянно приходится менять ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры. В рулевом же, внимания требует рейка.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Третий недостаток Колеоса – отделка салона. Она слабовато сопротивляется износу, поэтому затертый или облезлый рулевой обод, потертые кресла и их деформированный наполнитель редкостью не являются.

Вот и получается, что за такие деньги есть варианты и получше. Впрочем, как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.