Вчера, после того, как Путин восстал, так сказать, из Валдая, и провел совещание, в украинском сегменте сети поднялся крик. Громкий.
Причём братья переживали не от того, что дагестанская провокация хоть и удалась, но особого урона не принесла, и все, как обычно, закончилось тем, что силовики быстро навели порядок. Нет, это для них вторично. У них же главное не победа, а участие.
А первично у них, как обычно, материальное. И возмутило братьев до глубины души наличие в Махачкале приличного аэропорта.
Не верьте своим глазам, кричат они, это снимали в Шереметьево, в Дагестане не может быть такого аэропорта, там же горы! У нас и то такого нет!
Ну так в Дагестане работают, а не скачут. Здания - они от прыжков не появляются. И от того, что бродишь, обернув вокруг себя флаг, тоже. Странно, что взрослые люди этого не знают.
Если сложить самый большой в мире тризуб, в смысле экономики он ничего не изменит. Можно водить вокруг него хоровод, взявшись за руки, но стены от этого не поднимутся.
И что, спрашивают они друг друга, аэропорт у них есть, а унитазов нет? Странно.
Как дети, честное слово. Что ни скажи, всему верят. Что ни покажи, кричат, что это съёмки на "Мосфильме". Что ни дай, все испортят.
И при этом претендуют на мировое господство.
Что там Гордон-то? Нравится он мне, грешной. Люблю незамутненных мужчин. У нас таких нет.
Всё в бегах!