Найти в Дзене
WorkTruck

Тягач сложило и придавило прицепом: большой проект Worktruck по восстановлению. Душним за правильную дефектовку

Приветствуем, друзья! Интересно однажды началось у нас утро: транспортировали тягач после ДТП к себе на сцепке, и прямо в пути у него оторвало спойлер, который был поврежден в аварии, а также начало болтаться и отрывать крыло. Пришлось всё убирать прямо на дороге, чтобы доехать до мойки.

Да, первоочередная задача была – намыть машину, чтобы дальше дефектовать. Затем уже автомобиль дотянули до площадки Worktruck на восстановление.

Запчасти Scania Компания WorkTruck

Машина попала в ДТП, вернее, старалась от него уйти, но не вышло. В итоге тягач стащило в кювет и прижало собственным прицепом. В результате складывания были повреждения как на шасси, так и на кабине.

-2

Всеми проектами восстановления у нас заведует опытный мастер Илья. Вот ему и слово.

Дефектовка уже составлена, по кабине, например, всё предельно ясно. Визуально кабина была целая, а вот при детальном осмотре диагоналей - кривая: стоило открыть дверь, и всё сразу стало ясно: заедает, тугая, ни открыть нормально, ни закрыть. «Ушли» диагонали соосности петель.

Ещё требуется перекрасить лючок (вещевой ящик) – приблизительно в нижнюю его часть пришелся удар – пол под ним был кривой, да и зазоры разные.

Левый боковой спойлер вырвало. Задняя стенка выглядела, как новая, однако ж, на деле сложилась гармошкой. Как следствие, образовались трещины в швах левой боковой стенки кабины. Спойлера тоже потрескались, требуют ремонта - и боковой, и верхний самый большой.

Лобовое стекло треснуло - под замену. По правой стороне повреждений не было выявлено, так, если только мелкие сколы от камешков, капота тоже касается.

Вообще проект делится на две части: кабина отправится в рихтовочно-покрасочный цех, а что с шасси?

Шасси подготовили к отправке на правку рамы, на стапель. Рама просто «винтом», не нужно было даже никаких измерений, чтобы это увидеть. Мы разобрали переднюю часть автомобиля полностью, сняли мотор и КПП, топливные баки, всё навесное, которое было повреждено.

-3

И в то время, когда кабина будет в рихтовочном цехе, а рама на правке, мы занимаемся процессом подбора новых оригинальных б/у запчастей на замену. А их не мало, хотя на первый взгляд и не видно. На самом деле – то тут кронштейн погнуло, то там патрубок порвало.

Чтобы понимать полную картину восстановления и озвучить полную стоимость восстановления клиенту, нужно всегда разбирать поврежденное авто детально: чем детальнее подойти к процессу ремонта, диагностики и т.п., тем точнее будет сумма и меньше будет подводных камней, и сюрпризов.
А такие ситуации у нас не редкость: бывает, клиент говорит – да мы там сами посмотрели, тут нужно просто немножечко подсобрать поврежденные элементы. А когда мы начинаем с этим работать – оказывается, раму нужно править, одно цепляется за другое – и сюрприз!

Итак, сперва кабина. Мы её подразберем, подготовим для покраски и рихтовки, вынесем салон, обклеим оставшееся, чтобы не замарать при покраске.

А рама поедет к профессионалам на стапель. Мы, кстати, крайне негативно относимся, если клиент отказывается править раму, когда она кажется ему визуально прямой. Обязательно после таких ДТП должно состояться профессиональное измерение.

-4

Помните, что на кривой ездить долго не будешь: быстро вернешься в сервис. Тягач будет уводить в сторону, быстрее износятся колёса, повысится расход топлива.

Вид Скании после складывания и наш процесс восстановления мы сняли для вас на видео. Приятного просмотра!