Найти в Дзене
AvtoNikola

Может и Китайские машины плохи, но альтернативы нет

Китайский автопром занял свою нишу на Российском автомобильном рынке и терять эту нишу уже точно не будет. Но последнее время в сети появилось просто тонна роликов о том, какие плохие машины из поднебесной. А главное до нас в инфополе доносят информацию о том, что эти машины являются аппендицитом производства, а в поднебесной все ездят на именитых марках из других стран.

Начнем с того, что в далеких 2000-х на наш рынок зашли корейские марки. А там «хейта» было просто вагон и маленькая тележка. По корейскому автопрому проходились все. А в 2023 все слезно плачут об отсутствии Rio и Solaris. Хотя корейский автопром внес кучу проблем. Чего стоит G4KD. Этот двигатель доедет до 100 тысяч километров, если машину толкать. Про это все забыли. Про катализаторы, которые разваливаются на глазах, а далее стружка летит в двигатель все забыли. О том, что K5 на старте гнила еще в салоне (злосчастная крышка багажника), все также стараются умолчать.

-2

Естественно, в обилии марок из Китая есть действительно проблемные авто. Тут спорить даже не стоит. У любой машины на старте всегда будут «болячки», которые впоследствии устранят и не допустят дальше. Китайские машины сделали рывок, который необходимо точно в книгу рекордов Гиннеса внести. Да Китай уже рядом с Кореей и готов дать им «бой». Но вся изюминка в цене. Давайте не будем брать Российский ценник. Тут Х2 идет только после таможни. Стоит посмотреть их реальную стоимость.

-3

Тачки стоят в два, а то и три раза дешевле европейских аналогов. Убирайте цену – пропорционально растут проблемы. Странная особенность получается. В Европе китайские электромобили покупают чаще чем Европейские. Эти ребята из поднебесной еще дадут всему авторынку мира «прикурить». Сейчас можно «хейтить» эти машины, но реальной официальной альтернативы просто нет. Параллельный импорт – это хорошо, но как быть людям, которые хотят взять машины и просто ездить на ТО (официальное). А при наличии проблемы просто ехать к официальному дилеру? Новая реальность такова, что Китай накрыл на рынок.

Авто
5,66 млн интересуются