Найти в Дзене
Автодрайв

В России продаётся 7-местный автомобиль Mitsubishi Xpander дешевле Lada Largus

Автомобильный российский рынок переживает потрясающие перемены. Почти ежедневно возникают новые модели, о которых раньше никто не слышал. Так и сегодня – в продажу поступил минивэн Mitsubishi Xpander, который по своим характеристикам может легко соперничать с Lada Largus. Звучит угрожающее для детища отечественного автопрома, но не всё так просто, как можно было бы подумать. Обо всём по порядку.

Начать стоит с происхождения Митсубиси. Минивэн предназначен для развивающихся стран, собирают его в Таиланде. Машина это простая, построена на устаревших узлах и агрегатах, которые от этого, впрочем, не стали менее надёжными. Как нетрудно заметить, в дизайне «самурая» присутствует X-тема, хорошо знакомая российским водителям по «вазовской» продукции. Оказывается, у сегодняшних героев гораздо больше сходства, чем различий. Это действительно так.

-2

Внешность Xpander простовата для машины этого производителя. Спереди это типичный минивэн с коротким свесом. Радует наличие светодиодной оптики. Нужно отметить обилие «хрома» в отделке. Его правда много. Кому-то это понравится. Эта деталь всего лишь говорит о потенциальных рынках сбыта автомобиля. Хорошо виден X-образный крест на передке авто. Там же можно заметить противотуманные фары в нижней секции бампера – они уже стали редкостью. Это хоршо, что Мицу комплектует свои продукты столь тщательно, с вниманием к деталям.

-3

Борта характерны высокой подоконной линией и блестящими ручками дверей под естественный хват. В версии Cross минивэн по периметру защищён поясом из чёрного пластика. Кстати, у моторного отсека никакой защиты не предусмотрено. Это минус для эксплуатации в РФ. Зато на крыше есть удобные рейлинги и люк. Авто длинное, в его салоне поместилось 3 ряда сидений. Это ещё одно сходство с Ладой Ларгусом. Корма явно не рассчитывает на похвалу за дизайн. Ничего необычного в филейной части нет.

-4

Посмотрев на «японца» снаружи, теперь можно переходить к его начинке. Пусть она не потрясает воображение, зато вполне актуальна.

-5

Технические характеристики

-6

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

· Под капотом расположен атмосферный 1.5-литровый двигатель с отдачей 105 сил. Когда-то такие ставились на Митсубиси Лансер 10 поколения. Простой и в меру надёжный агрегат, он не должен требовать какого-либо обслуживания.

-7

· В паре с силовой установкой работает 4-позиционный автомат японского происхождения. Привод только на переднюю ось. 4Х4 нет в принципе. Это ещё одно сходство с Largus. Впрочем, псевдовнедорожность присуща большинству подобных современных автомобилей.

-8

· Кузов несущего типа. Шасси спереди имеет независимую подвеску вида МакФерсон. Сзади это зависимая торсионная балка. Клиренс 200 мм в обычной и 225 мм в Кросс версии. По высоте дорожного просвета Мицубиси даже переплюнул «россиянина».

-9

Как выяснилось, по конструкции, Xpander мягко говоря, недалеко ушёл от Лады. Так может быть он более комфортный в салоне?

-10

Как только водитель оказывается внутри Митсубиси, в зависимости от возраста его может окутать чувство ностальгии. А всё потому что интерьер в машине очень старомодный. Особенно на фоне того, что в бюджетном секторе предлагают товарищи из Поднебесной. Впрочем, если всё сделать качественно, то устаревший дизайн может даже стать аргументом для потенциальных покупателей. Баранка с кнопками трёхспицевая – она хорошо знакома по другим моделям компании. Эдакий «спортивный» руль для фанатов Лансера.

-11

Приборный щиток всё же смотрится простовато. Зато вся информация считывается с первого раза – а это самое главное. Бортовой компьютер расположен между тахометром и спидометром, он монохромный! Посредине передней панели есть двухдиновая мультимедийная система с цветным дисплеем. Под ним – дефлекторы обдува. В самом низу находится блок климата с 3 «барашками». В машине установлен кондиционер. Зато для пассажиров заднего ряда есть потолочный обдув от дополнительного вентилятора. Автомобиль может оснащаться подогревом сидений, но опция есть не во всех комплектациях.

-12

Рычаг АКПП находится межу передними креслами. За ним – пара глубоких подстаканников. Перчаточный ящик на своём законном месте. Задний ряд достаточно просторный. С удивлением то же можно констатировать для галерки. Кстати, сиденья имеет частичную велюровую отделку, которая ценится в России некоторыми покупателями. Это может быть неочевидным плюсом. Даже в 3-рядной компоновке остаётся место для небольшого багажника.

-13

Пора подвести итог. Xpander может стать той тёмной лошадкой, которая потеснит Ларгус. Ведь это новая модель и её родословная вкупе с ТТХ и ценой может привлечь реальных потребителей. Кстати, ценник сопоставим с «ларгусовским» и составляет около 2.5 млн. руб. Вполне может быть, это новый лидер сегмента.

-14

Авто
5,66 млн интересуются