Эта спортивная модель по-прежнему предлагается с мягким верхом или с жесткой, но тоже складной крышей в версии RF. При этом появление нового ездового режима "Track Mode" должен сделать MX-5 еще более агрессивным, что в случае спорткара только добавляет владельцу удовольствия и острых ощущений. Появился такой режим не просто так: новый асимметричный задний дифференциал повышенного трения теперь входит в стандартную комплектацию Mazda MX-5 с 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G 184. Он изменяет это трение в зависимости от ускорения и замедления, тем самым стабилизируя поведение автомобиля в поворотах. И по мнению Mazda, это улучшает не только управляемость при очень спортивной езде, но и маневрирование в городе. Кроме того, появились новые технологии и функции безопасности, информационно-развлекательная система Mazda Connect нового поколения, произошли изменения в дизайне, предлагаются новые цвета кузова и тканевой крыши. Однако Mazda не добавила мощности, разве только 4 л.с. полуторалит