Найти в Дзене
Музей КАМАЗа

История КАМАЗа. Рассказывают документы. О техническом уровне дизельных двигателей.

50 лет назад, в ноябре 1973 года Государственная комиссия рекомендовала к серийному производству дизельный двигатель V8, созданный на Ярославском моторном заводе.

Не секрет, что ярославцы передали камазовцам очень «сырой» двигатель и камазовские конструкторы долгие годы работали над усовершенствованием моторов.

Внизу приказ генерального директора КАМАЗа №365 от 2 августа 1978 года «О мероприятиях по реализации решений и рекомендаций совещания в ЦК КПСС по техническому уровню дизельных двигателей».

24 и 25 августа 1978 года на КАМАЗе состоялось Всесоюзное отраслевое научно-техническое совещание по повышению технического уровня автомобильных двигателей. С докладом выступил Башинджагян Евгений Артёмович - заместитель министра автомобильной промышленности СССР.

-3
-4

Внизу на фотографиях вы можете видеть выставленные для участников совещания камазовские двигатели, и не только V8, но и V10 и V12.

-5
-6

О том, кто работал на КАМАЗе над 10-ти и 12-тицилиндровыми двигателями можно прочитать здесь - https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/tvoi-liudi-kamaz-shestakov-aleksandr-anatolevich-k-90letiiu-so-dnia-rojdeniia-633ad1f229c68852b57c70eb

Посмотрите также справку «О техническом уровне дизелей КАМАЗа», подготовленную в марте 1988 года.

-8

Внизу программа создания новых и модернизированных двигателей КАМАЗ до 1995 года, подготовленная в 1987 году.

-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются