О том, что японские компании сами придумают как обойти свои же ограничения говорили без исключения все, кто хоть немного понимал специфику и без того нестабильной экономики страны восходящего солнца. Оставалось только подождать и узнать, как именно предприимчивые азиаты постараются вернуться на российский рынок…
Всем привет, я, как вы, наверное, помните Тимофей Корнеев и недавно мы в Токидоки получили подтверждения своим теориям официального возврата японцев на российский рынок. Правда, пока все оказалось совсем не так, как предполагали ранее, но способ выбран действительно интересный. И мы уверены, что Nissan – только первая ласточка.
Итак, дилерская сеть Ixen Motors запустит продажи в России автомобилей Venucia – казалось бы, причем тут именитый японский бренд? Все просто: Venucia – это китайская дочерняя компания Nissan, куда сливаются отработанные технологии. Да, не самые последние, да – из тех, что «гремели» несколько лет назад. Но, еще не устаревшие.
Но самое интересное в этом то, что за счет китайского производства цена на тачки от псевдобренда обрадует всех. Например, первой машиной придет Venucia D60 Plus, который должен выбить с рынка свой ближайший аналог Lada Vesta, так как стоить будет примерно столько же, а по качеству превышает изделие АвтоВАЗа на порядок. Так что, как оказалось, не только в России умеют переклеивать шильдики на машинах.
Ну а нас китайские японцы интересуют мало. Нам своих породистых хватает. И если уж говорить о Nissan, то хочется напомнить историю Nissan Note E-Power 2017, Medalist, с пробегом 71 тыс. км за 1,1 млн., которую мы уже рассказывали ранее. Гибридный малыш мало того, что очень экономичен, так еще и благодаря технологии E-power добегает до сотни всего за 7,5 секунд, несмотря на скромный 1,2-литровый двигатель. Кстати, кушает шустрый малый всего 5л на 100 км и это в городе. Да и выглядит очень достойно, по ссылочке можно посмотреть.
Кстати, в той же партии приехал и его собрат Nissan Note 2020 года, в комплектация Х, с цифрой на одометре 60 тыс. км и аукционной оценкой 4 балла. Машина хоть и младше предыдущего лота на пару лет, но стоила клиенту на 200 тысяч дешевле из-за того, что в отличие от своего ближайшего родственника технологией E-power не обладает, и является достаточно «скучным» представителем городских авто.