Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я в который раз, уже говорю о том, что если вы хотите найти себе машину, которая вам по душе и по карману, то обращайте внимание, именно, на вторичный рынок. Благо, что предложений сейчас на нем существует немало и многие присматриваются к моделям сегмента D. Такие автомобили считаются вполне себе, солидными и безопасными. Да и, с оснащением у них – полный порядок. И, если вы себе присматриваете крупный седан, то наверняка, обратите внимание на второе поколение Мазды 6. По цене такая «японка» считается относительно доступной, а ее дизайн никого не может оставить равнодушным. Между тем, если вы ищете себе надежное средство передвижения, которое не будет требовать вложений, то вряд ли «машка» ваши ожидания оправдает. Но почему я так скептически настроен по отношению к данной модели? Пожалуй, приведу в свою пользу аргументы ниже.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. Но я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, обозначать себя они никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Ну а, теперь возвращаемся к японскому седану.
На самом деле, впрочем, Mazda 6 II может быть не только седаном. На рынке можно встретить модель, также, и в кузовах универсал либо в виде пятидверного лифтбека. Однако седанов, как вы понимаете – большинство, да и представительней он выглядит. Следовательно, ему и больше внимания.
В настоящее время, цены на Мазду 6 стартуют от 650 тысяч рублей и это довольно привлекательное предложение. Ведь многие конкуренты откровенно дороже, а здесь и красавица-машина, и характер ездовой у нее азартный, и оснащение щедрое. В последнем, к слову, значатся климат-контроль, аудиосистема Bose, оптитронная панель приборов, полноценный бортовой компьютер, заводской ксенон, круиз-контроль, парктронкии, обогревы передних сидений и боковых зеркал, кожаная обивка салона, люк, электрорегулировки водительского кресла и так далее.
Комфорт тоже присутствует. Например, если вы садитесь на задний ряд, то должны знать, что на диване можно расположиться вдвоем вольготно при крупной комплекции, при этом рост может достигать 185 сантиметров. На ходу же, нравится то, что подвеска упруго отрабатывает неровности и вибрации случаются крайне редко.
И всё бы хорошо, только вот, надежность подводит. В этом плане, первое, что мне хочется отметить – это то, что кузов подгнивает в скрытых местах, в районе сварных швов, под резиновыми уплотнителями, а также в пределах подкапотного пространства и днища. Ситуация не такая критичная, как с Маздой 6 первого поколения. Тем не менее, и тут приятного мало – особенно, если учесть, что такие авто часто бывают в аварии, ибо на них медленно ездить не принято.
Второе – ходовая часть. Очень часты нарекания к рулевой рейке, которая крайне легко разбивается при езде по нашим дорогам и менять узел надо, чуть ли, ни каждые 30-40 тысяч километров. Также, долгим ресурсом не славятся и амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки и шаровые опоры. Любителям больших и тяжелых колес придется частенько менять ступичные подшипники.
Ну и, третье – это электрика. Скажем, нити электрообогрева подушек кресел легко повреждаются, если хозяин имел неосторожность поерзать по сидушку коленями. Также, легко обрывается проводка в дверях. Да и, датчики подводят.
А еще, у моторов 2,0 и 2,5 литра залегают поршневые кольца, портятся маслосъемные колпачки и катализаторы. Вот и получается, что Мазда 6 не такая уж и неприхотливая к эксплуатации машина. Да, удовольствие приносить может, но и ломается частенько, поэтому за него придется платить.
А вам модель нравится? Пишите свое мнение в комментариях.