В сегодняшней статье я вам покажу уникальную масштабную модель автобуса Икарус-256, которую создал моделист Любомир Рыбчук.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Думаю для начала нужно рассказать о модели, которая была взята за основу. Это автобус Икарус-256 выпущенный в журнальной серии «Наши автобусы».
В октябре 2021-го года в продаже появился 31-й выпуск журнала «Наши автобусы», выпуском которого занимается костромское издательство «MODIMIO».
Общий тираж выпуска составил 7 925 экземпляров, и вроде стоимость в 1 899 рублей очень привлекательная, да и сама модель выглядит неплохо, но тираж до сих пор не реализован.
Автобус покрашен в белый цвет с широкой синей полосой в центре, и чёрным пластиковым передним бампером.
Часть коллекционеров хотели увидеть в журнале автобус с металлическим передним бампером, и появление автобуса с пластиковым бампером многих слегка огорчило. Не думаю, что это стало основной причиной отказа от покупки.
У автобуса пластиковый кузов и металлическое донышко. Он не идеален по геометрии, так как углы спереди выполнены практически под 90 градусов, хотя у прототипа они более скругленной формы.
Да и по покраске есть претензии. Зато детализация нехарактерная для журнальных масштабных моделей.
Передние фары и задние фонари из прозрачного пластика, есть солнцезащитные козырьки, хорошая детализация интерьера.
В общем, модель можно покупать и ставить на полку без каких либо доработок. Даже пластиковые стеклоочистители хорошо смотрятся.
Стеклышки передних фар с рифлёной поверхностью и хромированными ободками. Точнее с ободками покрашенными серебрянкой. Указатели поворотов выполнены из прозрачного пластика, покрашенного в оранжевый цвет.
Бампер выполнены отдельной деталью, но он немного не доходит до правой двери, т.е. сделан короче, чем нужно. В бампере есть противотуманные фары.
Мягкие «антивандальные» зеркала заднего вида, которые даже при желании невозможно сломать. Так же они имеют имитацию зеркального элемента.
Между передними указателями поворотов есть имитация молдинга, который никак не выделен. Над ним есть шильдик «Ikarus 256».
Боковые указатели поворотов отлиты вместе с кузовом и просто покрашены в оранжевый цвет. Вокруг остекления чёрным цветом сделана имитация уплотнительных резинок. Серебрянкой покрашены боковые форточки.
Так же серебрянкой покрашены колёсные ступицы с клиньями и гайками. Покрышки с неплохим протектором и гладкими боковинами.
По обеим сторонам есть нижние ящики с имитацией ручке. Сзади бампер сделан отдельной деталью и покрашен в белый цвет.
Под бампером находятся катафоты, которые отлиты вместе с кузовом и покрашены в красный цвет.
Задние фонари на крышке моторного отсека из прозрачного пластика. Так же на крышке есть выштамповка под квадратный номерной знак.
Неплохо проработан интерьер автобуса, в котором каждое сиденье сделано отдельной деталью, есть имитация обивки потолка с плафонами, перегородка за водительским сиденьем.
Хорошая детализация снизу. Серебрянкой покрашена выхлопная труба, хорошо проработана ходовая часть, а спереди находится запасное колесо.
В общем, приличная масштабная модель, которая сегодня стоит 2 399 рублей. Увы, но с момента выхода всё подорожало.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Моделист Любомир Рыбчук уже не первый год занимается доработкой бюджетных масштабных моделей. Человек с золотыми руками способен сделать настоящий шедевр из любой модели.
Доработке подвергся и этот журнальный Икарус-256. Напомню, данная модель выполнена в 43-ом масштабе.
Любомир сделал открывающимися обе двери находящиеся с правой стороны, открыл крышку моторного отсека и часть нижних ящиков.
Обратите внимание, как всё качественно сделано, без чудовищных зазоров. Открыв крышку моторного отсека, можно рассмотреть двигатель автобуса.
Моделист решил не только открыть различные кузовные элементы, но и воссоздать их содержимое.
Макет двигателя покрашен серебрянкой и хорошо проработан. Более того, Любомир его сделал с нуля, за что ему отдельное уважение.
Кузов автобуса остался в том же цвете. С левой стороны моделист открыл два ящика и так же с нуля сделал их содержимое. В одном ящике находятся аккумуляторы, а во втором автономный отопитель.
Остальные три ящика остались закрытыми. С правой стороны находится четыре ящика, из которых Любомир открыл только один находящийся в центре.
Это ящик для багажа, но самого багажа внутри нет. На фотографиях видно, как реализован механизм отрывания ящиков.
Отдельного внимания заслуживают боковые двери. Обе двери сделаны открывающимися, но не как калитки, а с полноценным механизмом автоматических дверей .
После закрытия дверей зазоров практически нет. По контурам дверей сделана имитация уплотнительных резинок.
Сиденья в салоне покрашены в жёлтый цвет, и многие отметили отсутствующую штору на заднем стекле, которая бы скрыла страшные спинки заднего ряда сидений.
На крыше есть три люка, и один из них сделан отдельной деталью. Любомир решил этим воспользоваться, и реализовал механизм открытия переднего люка.
Не знаю как вам, а мне работа Любомира очень понравилась. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...