Найти тему
Секреты автоперекупа

Знакомый хотел купить 15-летний седан с маленьким пробегом, но я его отговорил: объясняю, какие подвохи могут иметь подобные машины

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Когда мы начинаем выбирать машину на вторичном рынке, то конечно же, у нас всегда возникает желание купить лучшую машину за те деньги, которые мы смогли заработать и накопить – это естественное желание и многие, к слову, ему следуют. При этом акцент идет на машины, у которых малый пробег. Тоже, вполне объяснимо это, потому что чем меньше у авто пробег, тем соответственно, он находится в лучшем состоянии. Вот и мой знакомый соблазнился идеей прикупить себе крупный седан возрастом 15 лет, у которого на одометре красовалась цифра в 57 тысяч километров. Но я решил его отговорить, ибо считаю, что есть аргументы и «подводные камни» у таких машин. Какие? Об этом я вам расскажу далее.

И прежде, чем мы продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало на канале – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье лайк, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо это позволяет видеть свежие его материалы в ленте своих рекомендаций – таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Возрастной авто с малым пробегом - интересный вариант для покупки, не правда ли?
Возрастной авто с малым пробегом - интересный вариант для покупки, не правда ли?

Честно говоря, автомобили в солидном возрасте, но с относительно малым пробегом на одометре – это не такое уж, и новое явление. Во все времена были такие машины. Но сейчас они ценятся особенно высоко, ведь новые машины выросли в цене, да и свежие иномарки – это удовольствие недешевое. Вот и приходится присматривать себе что-то возрастом от 10 лет, но при этом пробег должен быть обязательно, не слишком большим.

И на этой ноте мы переходим к автомобилю, который задумал купить мой знакомый – это Volkswagen Passat B6. Якобы, он пробежал, всего 57 тысяч километров. Причем модификация достаточно редкая для такой машины – турбированный двигатель 1,8 литра TSI мощностью 152 лошадиные силы, который сочетается с классическим «автоматом» Aisin.

Конкретно, этот Пассат В6 интересен комплектацией "автоматом-гидротрансформатором".
Конкретно, этот Пассат В6 интересен комплектацией "автоматом-гидротрансформатором".

Неплохо, на первый взгляд, но на примере такой машины я приведу несколько подвохов, которые могут поджидать желающих купить возрастную машину с не самым большим пробегом. Итак, начну я пожалуй, с того, что пробег, банально, могли скрутить либо же, установить иную панель приборов.

Конечно же, на месте осмотра не получится сразу разобраться, действительно ли, с одометром поработали. Тем не менее, в автосервисах могут проверить многие блоки и уже, по ним вычислить пробег. Тем не менее, факт – на возрастных машин малых пробегов практически не бывает, если конечно же, речь не идет о каких-то авто «на выходной день».

Второе – вам все равно, придется если не ремонтировать машину, то что-то с ней делать. Например, нужно будет смотреть резиновые уплотнители и прочие детали из данного материала, так как он со временем теряет свои свойства. Кроме того, электрическая проводка тоже находится в зоне риска – он со временем разрушается, из-за чего электроника может работать некорректно. При этом в иномарки низкоквалифицированным специалистам лучше не влезать – будет только хуже.

Кузовная коррозия - это всегда приятно. При этом она ускоряет ослабление кузова.
Кузовная коррозия - это всегда приятно. При этом она ускоряет ослабление кузова.

Третье – «усталость металла». Да, такое понятие тоже имеется, ибо со временем кузов становится менее жестким и коррозия тому лишь способствует. А, если кузов стал менее жестким, значит и в поведении автомобиль будет хуже себя вести, и в плане пассивной безопасности будет сильно проигрывать.

Ко всему прочему я бы хотел отметить такие подвохи, как участие машины в аварии – поэтому от нее и избавляются. Ну и, конечно же, проблемы с надежностью.

На этом мы закончим. Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются