Самый быстрый в мире универсал Audi RS6 Performance — кандидат на роль идеального повседневного автомобиля. Он сочетает в себе производительность суперкара с практичностью семейной машины. С дополнительным пакетом мощности, улучшенными тормозами и более совершенной подвеской, может ли он стать идеальным автомобилем для трека и повседневной поездки с семьей?
Под прикрытием семейного универсала, вы можете насладиться автомобилем, имеющим мощность как у Lamborghini. И никто ничего не поймет. Потому что именно так выглядит Audi RS6 Performance. Тихий и невероятно быстрый. И безумно дорогой.
Если бы не мощные легкосплавные диски, скрывающие большие керамические тормоза, трудно было бы сказать, что с этой Audi что-то не так. Ведь он выглядит как обычный А6 и имеет огромный багажник для перевозки собаки и гардероба. Наметанный глаз также заметит карбоновый диффузор, встроенный в задний бампер, черную сотовую крышку двигателя Singleframe и надпись quattro под передним номерным знаком.
Двигатель 4.0 V8 Bi-Turbo CWUC
Сердцем этого причудливого автомобиля является монстр, внушающий страх даже высокопроизводительным итальянским суперконструкциям. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным наддувом Audi RS6 в версии Performance улучшен со стандартных 560 до 605 л.с. Для достижения таких параметров использовались, в том числе, непосредственный впрыск топлива и два турбонагнетателя, каждый из которых нагнетает воздух в цилиндры по 1,2 бара. Их работу поддерживают два интеркулера с водяным и воздушным охлаждением. Он имеет максимальный крутящий момент 750 Нм.
Мощность этого двигателя должна вас не только удовлетворить, но и напугать. Мощнейшую тягу можно ощутить уже с 2500 об/мин. При нажатии на газ все начинает происходить в ускоренном темпе и кажется, что стрелка спидометра идет вверх быстрее, чем тахометра. Двигатель дотягивает до своего предела в 6800 об/мин с совершенно беспрецедентной скоростью.
Производительность Audi RS6 Performance позволит вам конкурировать с представителями автомобильной аристократии вроде Lamborghini, Pagani и даже Ferrari. Разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды и максимальная скорость, ограниченная 305 км/ч (пакет RS Dynamic Plus), — это уже мировая лига.
Производительность
Audi RS6 набирает первую сотню менее чем за 3,6 секунды, а разгон с 0-200 км/ч занимает всего 12,3 секунды. Но даже эти результаты меркнут, когда возникает понимание, что до 275 км/ч RS6 разгоняется на 10 секунд быстрее, чем 185-сильный Ford Focus ST Diesel до 200 км/ч. И как после такого можно вообще говорить про функцию отключения цилиндра для снижения расхода топлива этого двигателя? Это издевательство над людьми.
Тормоза
Эффективность керамической тормозной системы Audi RS6 Performance также шокирует. Она дорогая, но ее 420-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние тормозные диски стоят своих денег.
Вы можете приобрести пакет RS Dynamic Plus, включающий подвеску DRC, керамические тормозные диски, дифференциал на задней оси и ограничитель скорости, установленный на 305 км/ч.
После прогрева тормоза могут остановить эту махину со скорости 100 км/ч на расстоянии менее 34 метров. Это абсурдный результат, в который трудно поверить, ведь в Audi RS6 Performance более 2 тонн веса.
Автоматическая коробка передач ZF и привод quattro
Управление Audi RS6 Performance можно охарактеризовать как удивительно простое. Даже на мокром покрытии машина очень устойчива и предсказуема. Хотя все это звучит как сон, знайте, что вам придется смириться с некоторыми недостатками этого автомобиля. Привод передается не на зад, а на все четыре колеса, а вместо механической коробки передач вы обречены на автомат типтроник.
Однако освоение двухтонного автомобиля, двигатель которого передает 750 Нм крутящего момента через механическую коробку передач на задние колеса, в большинстве случаев было бы крайне затруднительно даже для опытного водителя. Тем более, что даже Audi пришлось отказаться от своего S tronic с двойным сцеплением в пользу автоматической коробки передач ZF 8HP55AF из-за чрезмерного крутящего момента двигателя. Немецкий автомат, хотя и заметно медленнее, чем S tronic, имеет полностью ручной режим выбора передач, управляемый рычагом или подрулевыми переключателями. А это значит, что со временем вы сможете попробовать поиграть с этим автомобилем даже на трассе.
Управляемость
Как только вы лучше узнаете свой Audi RS6 Performance, вы, возможно, захотите проверить его возможности на трассе. Конечно, вес и габариты автомобиля не способствуют сумасшествию на поворотах, но если рискнете, то не пожалеете. Опциональная подвеска DRC (Dynamic Ride Control), основанная на усиленных пружинах и амортизаторах с гидравлическим управлением, в сочетании с системой острого рулевого управления творит на трассе чудеса.
RS6 Performance яростно атакует крутые повороты, слегка прогибаясь в них. Правда, придется постоянно думать о массе этой махины, которая может убить вас, если переборщите со скоростью, но на самом деле RS6 плавно вписывается в повороты. В тесных шиканах, конечно, чувствуется большая нагрузка, сосредоточенная на передней оси (распределение веса между осями 56:44), но и с этим RS6 справляется. На скользком покрытии его можно даже спровоцировать на избыточную поворачиваемость, ведь его привод quattro основан на Torsen T3, который всегда передает больший крутящий момент на задние колеса (до 85% от его максимального значения в режиме Dynamic!). И самое приятное то, что как бы вы ни старались, вы всегда можете рассчитывать на невероятно прочные керамические тормоза.
Однако, если вы думаете, что найдете в этом семейном автомобиле замену Ford Mustang GT или Porsche Cayman GT4, вы серьезно ошибаетесь! Несмотря на фантастические характеристики, невероятные тормоза и высокотехнологичную подвеску DRC, Audi RS6 Performance не обладает расовым характером спортивного автомобиля. К сожалению. Это все тот же роскошный седан, который можно купить за гораздо меньшие деньги с более слабыми двигателями. Потому что, если вы не доберетесь до предела возможностей этой машины, не будете в полной мере входить в повороты, то не будете знать о ее потенциале. Кроме того, даже когда ваша фантазия за рулем уносит вас, вы все равно будете чувствовать, что этот автомобиль не может создать с вами единства.
Автоломбард: 6467878.ru
Интерьер
Интерьер Audi RS6 Performance практически идентичен интерьеру других версий A6. О спортивной атмосфере можно забыть.
Двигатель практически не слышен при обычной езде по городу, т.к. салон отлично звукоизолирован, а жуткий рев мотора слышен только в режиме Dynamic, и собственно только снаружи автомобиля. Интерьер, хотя и фантастически проработанный, лишен спортивного духа, так как он такой же, как и в любой другой Audi A6. Малиновых ремней безопасности и строчки на сиденьях, алькантары на потолке и большого количества карбоновых вставок недостаточно для создания спортивной атмосферы. Даже сиденья такие же слабые на поворотах, как и те, что можно заказать в качестве опции для самого слабого дизеля.
Если бы не острое, как бритва, рулевое управление, удивительно жесткая подвеска и расход топлива не менее 18 л/100 км по городу, можно было бы и не знать, что это такой хардкорный автомобиль. И видимо в этом безумии есть метод, ведь RS6 Performance — самый продаваемый RS в некоторых странах.
Итог
Абсолютный доминант на дороге с точки зрения производительности, достойный соперник Ferrari или Lamborghini. Невероятно разгоняется, феноменально тормозит. Без проблем преодолевает лимит в 300 км/ч. К сожалению, слишком большой вес ограничивает его возможности на трассе. Ужасно дорогой. Слишком дорогой!