Найти в Дзене
zerkala-vaz-lada.ru

Прощай Jolion, тебе нашли замену в виде серьезного контурента Changan CS55 Plus!

Я хотел бы поделиться интересной ситуацией! Китайский автопроизводитель "Changan", вслед за успешным выпуском своей флагманской модели Uni-K, представляет две новинки на российском рынке: CS35PLUS NEW и CS55PLUS.

В общем, модельный ряд автомобилей от "Changan" в России расширился с четырех моделей до шести. Если компания продолжит развиваться на российском рынке такими темпами, то нам скоро придется столкнуться с предложением внедорожников, пикапов, микроавтобусов, грузовиков, седанов, лифтбэков, универсалов, электрокаров и, в общем, всего, что "Changan" выпускает в Китае. И это здорово! В наше время доступные автомобили очень востребованы.

В конце декабря 2022 года в России появился Changan CS55PLUS. Автомобиль доступен в трех комплектациях: "Comfort", "Luxe" и "Tech". Лично меня заинтересовала максимальная комплектация "Tech", она самая насыщенная, а разница в цене всего 100 000 рублей. Мы рассмотрим дополнительные опции, которые присутствуют в этой версии, позже, после того, как ознакомимся с техническими характеристиками автомобиля.

Changan CS55PLUS - пятидверный пятиместный автомобиль класса C. Размеры кузова: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм, колесная база 2656 мм. Вес автомобиля без нагрузки составляет 1535 кг.

Эти габариты соответствуют нескольким прямым конкурентам, которые также производятся в Китае: "Haval F7", "Geely Atlas Pro", "Chery Tiggo 7 Pro", "Exeed LX". Визуально каждый из перечисленных кроссоверов имеет свою уникальность, но все они обладают небольшим, одноразовым двигателем.

Под капотом CS55PLUS установлен турбированный бензиновый двигатель (AI-92), объемом 1,5 литра и четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 181 л.с. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач и передним приводом.

-2

Что лучше, вариатор или робот? Это предмет бесконечных дискуссий. Пока вы спорите в комментариях, я скажу вам следующее: механическая коробка передач уже не так популярна, а полноценная автоматическая коробка - дорогое удовольствие.

Передняя оптика, включая поворотные сигналы, оснащена светодиодами. Признайтесь, CS55PLUS сбоку выглядит гораздо брутальнее, чем спереди. Странная тенденция - широкие решетки радиатора с выразительным взглядом китайцев. Согласны?

Ходовая часть стандартная. Передняя подвеска - тип Макферсон, задняя подвеска - независимая многорычажная с пружинами. Размер шин - 225/55/R19. Передние тормоза - дисковые, вентилируемые, задние тормоза - дисковые. Дорожный просвет составляет 171 мм.

Задние фонари оснащены светодиодами. На задней двери есть аэродинамический спойлер. В нижней части заднего бампера расположен двойной фальш-выхлоп.

-3

Теперь о "пакете парковки". Датчики парковки отсутствуют в переднем бампере, но есть в заднем. Парковаться с этим автомобилем очень легко благодаря камере заднего вида с динамическими линиями и отображением расстояния до препятствия. Кроме того, автомобиль оснащен системой кругового обзора 360 градусов.

Особенностью современных китайских кроссоверов является наличие электропривода задней двери, и это присутствует и в CS55PLUS. Согласитесь, очень удобная опция! Вам не нужно заниматься физическими упражнениями, чтобы закрыть дверь во время дождя или снегопада. Просто нажмите кнопку и все готово.

Объем багажника составляет 475 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. В левой части багажника находится светильник. Интересно, но здесь отсутствует панель, разделяющая багажное отделение. 🤔 Также отсутствует 12-вольтовая розетка. Видимо, такое решение было принято производителем.

В пенопластовой вставке под полом находится инструментарий и аварийный знак. Под пенопластом находится запасное стальное колесо на 17-дюймовом диске.

-4

На втором ряду сидений создана атмосфера бизнес-класса. И это не шутка! Единственным недостатком можно считать отсутствие возможности регулировки сидений в продольной плоскости и угла наклона спинок. В остальном все замечательно.

Поговорим о материале отделки сидений в Changan CS55PLUS! Это экокожа с красными вставками, которые подчеркивают спортивный характер автомобиля. А ещё второй ряд сидений имеет двухдиапазонный обогрев!

А что скажете о панорамной крыше? Она огромная и имеет отодвигающуюся переднюю часть и шторку, которая может закрыть всю длину панорамы. Это даёт просто невероятный вид!

А ещё интересный момент про двери! Они сделаны в стиле, когда линия порога не перекрывается. Такая вещь становится всё более популярной в современных автомобилях.

А теперь перейдём к дверным картам. В Changan CS55PLUS они комбинированные и выполнены из разных материалов. Верхняя часть - мягкий винил для поглощения шума, центральная часть - экокожа, а нижняя часть - прочный пластик. Круто, правда?

-5

О, и не забудем про сидения! Передний ряд обустраивают спортивные "ковши" с ярко выраженной боковой поддержкой и встроенным обогревом. Кстати, сиденье водителя регулируется в шести направлениях с помощью электроприводов. Но вот пассажир на переднем сиденье сможет насладиться электроприводом лишь в максимальной комплектации "Tech".

А как водительское место? Удобная посадка и шикарная обзорность! Руль регулируется по углу наклона и вылету, а его частично скошенный дизайн может вызывать разные впечатления у разных людей. Есть мультируль, отделанный кожей. Однако он не обогревается. Приборная панель читаемая и понятная, но без проекции на лобовое стекло. Кстати, мультимедийная система включает навигацию и голосового помощника, который иногда может подтупливать и делать вид, что не понимает ваших команд. А климатическая система оставляет одну зону обслуживания.

Центральная консоль просто парит! В нижней части есть розетка на 12 В, слот для SIM-карты и USB-разъём, а в верхней - беспроводная зарядка для телефонов, кнопки выбора стиля езды, электромеханический ручник, включение видеорегистратора и включение камер обзора на 360 градусов. Вот только подлокотник не охлаждается.

-6

Теперь самое интересное - запускаем двигатель! С кнопкой Старт/Стоп включаем звук двигателя, который едва слышен в салоне. Шайбой на центральной консоли выбираем режим движения: экономичный (ECO), нормальный (NOR), спортивный (SPT). Автомобиль отлично реагирует на газ и в спортивном режиме разгоняется до 100 км/ч за примерно 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет около 190 км/ч. У Changan CS55PLUS есть интеллектуальный круиз-контроль, который удерживает безопасное расстояние до других машин. А в случае чего, система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль. Боковые зеркала с датчиками мониторинга слепых зон встроены в них и приносят большую пользу при перестроении в потоке. А в экономичном режиме расход топлива всего 5,9 л/100 км. В итоге, перед вами экономичный и технически продвинутый кроссовер!

И наконец, самый волнующий вопрос - сколько стоит новый Changan CS55PLUS? В России максимальная комплектация "Tech" доступна за 2 759 900 рублей. Да, цена не самая скромная, но учтите, что конкуренты предлагают свои автомобили по тем же ценам. А как насчёт Китая? Так вот, цены там начинаются от 106 900 юаней, что примерно равно 1 058 000 рублей.

Читайте другие статьи на канале:

Странный треск когда завожу машину и она не заводится, что это может быть?

Почему кроссоверы так популярны в России? (мнение)

Наклейки антидождь на зеркала, стоит ли клеить?