Шло время, Лев развивался и рос, недалеко было так и до года. Но он пока только ползал, не ходил, но врачи говорили, что ребенок развивается хорошо и особых проблем нет, поэтому Таня вздохнула с облегчением... Казалось бы - живи да радуйся, наслаждайся жизнью, но молоко у Тани несмотря на все принятые меры все равно потихоньку пропадало и она снова стала психовать. Она планировала кормить до двух лет, слышала, что так будет полезно. Таня была настроена биться за ГВ до последнего, ей как будто нравилось придумывать себе проблемы из ничего и преодолевать их...
Она обратилась к мужу, чтобы вновь проконсультироваться с тем консультантом по ГВ, но получила твердый отказ.
- Таня, приди уже в себя, хватит! С Львом все хорошо, все нормально, он и так у нас смесь ест, давай переведем полностью да и все! Ты устала! - психовал в ответ супруг.
Продолжение рассказа: "Врачебная ошибка"
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 18.
Тут на выручка пришла Юлия Захаровна.
- Таня, заканчивай со всем этим - ты на себя уже сама не похожа, хватит. Я тебя вообще полгода всего кормила и ничего - здоровая девка выросла... - говорила она, качая головой.
И Таня сдалась. Прекратила она воевать за свое грудное молоко, Льва полностью перевели на смесь. И на удивление все стало гораздо проще - ребенок стал лучше спать и меньше капризничать. Единственное - нужно было только готовить смесь, разогревать при необходимости, но это не занимало много времени. Ну и, конечно, прикорм был уже вовсю в ходу - у Льва был хороший аппетит и он вовсю уминал мясные пюрешки.
- Ну вот, кушай-кушай маленький! - говорила бабушка, протягивая малышу ложку, а он радостно угукал.
Юлия Захаровна поставила баночку пюре на стол и обратилась к Тане:
- Есть серьезный разговор, дочь. Я хочу тебе кое-что рассказать, - сказала она.
Таня внимательно посмотрела на уже немолодую женщину:
- Да, мама? Я тебя слушаю, - как-то спокойно и грустно сказала она.
- Знаешь, я в свое время такой как ты была. С твоим... папой Вовой мы были в хороших отношениях до рождения ребенка. А потом... - Юлия сделала паузу, словно пытаясь собраться с мыслями и продолжила, - а потом что-то пошло не так. Может гормоны или просто мой дурной характер, но я стала вести себя совсем не так как раньше - изводила его ревностью, подозрениями, психовала, а еще мне постоянно казалось, что мне плохо и у меня не на что не было сил, - сказала женщина и грустно улыбнулась, - я понимаю, что чужая женщина эта Ирина появилась неспроста в его жизни тогда... Он устал, устал от меня, от нас. И я его не оправдываю! Но в чем-то даже понимаю... - грустно продолжила Юлия, - он потом поженился на ней, они уехали в другой город, у них родился совместный ребенок, сын, но он до последнего хотел увидеться с тобой, но я все ему не давала и не давала, обида просто душила тогда и сильно...
- Что значит до последнего? Он... жив? - выдавила из себя Таня, немного шокированная откровениями матери спустя столько лет.
Женщина устало покачала головой.
- Нет. Но слушай. Он погиб когда тебе было 7 лет, но до последнего хотел с тобой увидеться и потом... прямо перед самой смертью он приехал, я все же разрешила ему сделать это, он увидел тебя и был такой счастливый! Привез тебе тогда много подарков, игрушек. Я тогда поняла, что была такая дура, что не позволяла видеться вам раньше! А потом... потом он уехал в аэропорт и по дороге в него разбился. Автокатастрофа, - грустно закончила Юля.
- Но ты мне ничего об этом не говорила! - воскликнула Таня.
- Дочь, прости, я не могла. Мне было стыдно. Я развалила семью, в том числе я. И моя вина есть в этом тоже. Мне тяжело было это признать. У меня видимо была депрессия и теперь такая же и у тебя. Я хочу, чтобы ты сходила к психологу, ради себя, своей семьи, ради Кости. Твой муж хороший, вы должны растить Льва вместе, ему нужны мама и папа, понимаешь?
По щеке Тани скатилась слеза. Юлия тоже заплакала. Вскоре обе женщины разрыдались, обнявшись. Таня даже и не думала, что ее мать хранит в себе такую тайну...
- Прости, дочка, прости, что я не рассказала тебе это все раньше и ты не помнишь своего папу. Он был чудесный...
И Таня действительно плохо что помнила. Да, в последний раз ей было выходит 7, когда она его видела, но эта встреча как-то подстерлась из ее памяти...
***
Уже на следующий день Таня все объяснила мужу и он дал ей деньги на психотерапевта. Врач поставил ей среднюю депрессию и выписал препараты. Легкие антидепрессанты. Таня стала принимать их. Уже через 2 недели она почувствовала себя лучше и стала понемногу приходить в себя. Ей снова захотелось жить. У нее появились совсем другие чувства и эмоции... Она снова ощущала себя "живой". Их семейная жизнь стала потихоньку налаживаться.
Больше всего в своей жизни Таня боялась потерять свою семью. И рассказ матери произвел на нее большое впечатление. Она все прокручивала и прокручивала в голове ее откровения и понимала, как она во всем права.
***
Зарине же не повезло - ей попалась не настоящая ведьма-цыганка, а обычная шарлатанка, которая просто берет деньги, но не обладает никакими супер-способностями. Поэтому, Костю она смогла "приворожить" лишь совсем немного, точнее просто больше расположить к себе, поэтому первое время после приворота мужчина стал больше общаться с ней, но на что-то большее эффекта уже не хватило. Ну а когда Зарина оказалась на больничном Костя и вовсе потерял к ней интерес и вернулся к своей семье и делам.
Видимо знакомая ее обманула! Думала злая Зарина сидя дома одна. Безделье ей порядком надоело, но и на работу не выйдешь - нога что-то плохо заживала. Зарине было грустно и обидно за себя, но ничего не поделаешь. Отказ Кости как-то отрезвил ее. Надоедало ей было за него "бороться", все походу было бессмысленно.